АВТОСТАТ | Зорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России («АВТОСТАТ»)

Инфографика

Все публикации

07.11.16Прочитали 160 раз

Зорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России («АВТОСТАТ»)

Ниша пикапов, которая в последнее время переживает на российском рынке подъем, в перспективе может пополниться пикапом премиум-класса. Две недели назад концерн Daimler вошел в нишу пикапов с новым продуктом: это концепт под названием Mercedes-Benz X-CLASS. Несмотря на то, что пока речь о прототипе, в российском представительстве «Мерседес-Бенц» согласились ответить на вопросы аналитического агентства «АВТОСТАТ» по перспективам развития в этом сегменте.

310.JPG

- Почему компанией было принято решение представить продукт в нише пикапов?

- Благодаря нашей корпоративной стратегии «Mercedes-Benz Vans goes global» мы постоянно стремимся к росту на глобальных рынках. Исходя из этого, концерн Daimler проанализировал текущий модельный ряд, быстрорастущие рынки и автомобильные сегменты. В процессе анализа мы открыли для себя сегмент среднеразмерных пикапов (грузоподъемность около 1 т). Так мы восполняем пробел в текущем продуктовом портфолио новым автомобилем и поддерживаем план получения прибыли Mercedes-Benz Vans.

- К какому сегменту будет относиться Х-класс: к легкой коммерческой технике или это «премиум-пикап»?

- Mercedes-Benz Vans обладает большим опытом разработки, производства и продвижения автомобилей, одинаково подходящих для бизнеса и для личных нужд. Компания полностью удовлетворяет особые требования покупателей премиальной продукции для активного образа жизни, как можно судить по последним успешным моделям, таким как V-Класс/Vito и Marco Polo/MP ACTIVITY.

- Каковы могут быть конкурентные преимущества пикапа Mercedes-Benz и какие модели в данном случае можно расценивать как конкурентов?

- Пикап Mercedes-Benz станет первым настоящим премиум-пикапом и полноправным представителем Mercedes-Benz Х-Класса. У него будет свойственная бренду внешность и полностью индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера с использованием материалов Mercedes-Benz, качественной отделкой, привлекательным внешним видом, интерфейсом и сервисом «Mercedes me». Автомобиль будет оснащаться мощным двигателем Mercedes-Benz V6, полным пакетом для покорения внедорожья – понижение передачи, блокировка межосевого и заднего дифференциалов и постоянный полный привод Mercedes-Benz 4MATIC.

Mercedes-Benz Х-Класса

Как в настоящем Mercedes-Benz, пассажиры Х-Класса будут чувствовать себя комфортно благодаря специально сконструированной подвеске с широкими мостами, пятирычажному заднему мосту с винтовыми пружинами и сбалансированной настройке амортизаторов. Уже в базовую комплектацию войдут системы помощи водителю последнего поколения. И не стоит забывать о специально созданных для пикапа аксессуарах Mercedes-Benz.

Основными конкурентами станут модели, которые воспринимаются покупателями среднеразмерных пикапов как премиальные. В России это Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger.

- Кто целевая аудитория новой модели?

- Сегмент среднеразмерных пикапов меняется. Больше не нужны только «чудища грузоподъемности», растет спрос на универсальные автомобили для личного пользования. Mercedes-Benz становится первым премиальным производителем, который учитывает меняющиеся предпочтения покупателей в сегменте среднеразмерных пикапов. Mercedes-Benz апеллирует не только к существующим владельцам пикапов, которые хотят увидеть в новом автомобиле более легковые характеристики и комфорт, но и к тем, кто раньше не задумывался о пикапе. Среди наших целевых групп: активные семьи, склонные приобретать премиальную продукцию; успешные искатели приключений; независимые индивидуумы, склонные приобретать премиальную продукцию; владельцы бизнеса; землевладельцы.

10993

- Где будет производиться модель и для каких рынков она предназначена?

- Пикап будет производиться в партнерстве с Альянсом Renault-Nissan. Производство для европейского (включая Россию), австралийского и южно-африканского рынков начнется на заводе Nissan в Барселоне (Испания) в 2017 году. Пикап Mercedes-Benz для Латинской Америки сойдет с конвейера завода Renault в Кордове (Аргентина) в 2018 году.

- Как между Mercedes и Nissan были разделены функции по разработке нового пикапа?

- Весь потенциал сотрудничества удается оценить, только если мы используем все преимущества от партнерства в дополнение к производственным возможностям. Это, например, рама лонжеронной конструкции и днище кузова. Плюс отдельные компоненты, которые можно использовать для экономии в масштабных производствах, которые, однако, не влияют на имидж бренда и его идентификацию. Пикап Mercedes-Benz будет обладать типичными для марки внешностью, дизайном интерьера и экстерьера.

- Будет ли расширяться сотрудничество с Renault-Nissan? Ведь и совместно с Renault уже был запущен Mercedes-Benz Citan, теперь Х-класс. Если да, в каком именно ключе и в каких сегментах, по каким технологиям?

- Наша цель – представить типичные черты легковых автомобилей Mercedes-Benz в сегменте пикапов. Более того, мы предложим бензиновые и дизельные двигатели V4 нашего партнера по кооперации в базовых версиях автомобиля. Серийное производство начнется весной 2017 года. Так что дайте нам время на развитие этого продукта.

- Ожидаемые сроки вывода новинки на российский рынок?

- Мы надеемся, что пикап придет в Россию одновременно со всеми европейскими рынками в конце 2017-го – начале 2018 года.

- С чем, на Ваш взгляд, связана возросшая активность производителей в сегменте пикапов на российском рынке?

- Российский сегмент среднеразмерных пикапов занимает долю рынка в 0,8%. Но мы видим, что ситуация меняется. Мы ориентируемся на сегменты «личное использование и для работы» и «только личный автомобиль». Очевидно, что в фокусе сегмент «только личный автомобиль». Людям нужен надежный и функциональный пикап с возможностью выезжать на внедорожье. Однако они не готовы пожертвовать премиальными безопасностью и комфортом. Все это можно будет найти в новом Х-Классе.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...