АВТОСТАТ | Марк Кенворси, операционный директор Aston Martin в Европе («АВТОСТАТ»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

27.05.16Прочитали 1123 раз

Марк Кенворси, операционный директор Aston Martin в Европе («АВТОСТАТ»)

Английская марка Aston Martin предприняла очередную попытку найти своих постоянных ценителей в России, открыв официальный шоу-рум в Москве. На вопросы аналитического агентства «АВТОСТАТ» ответил операционный директор Aston Martin в Европе Марк Кенворси.

VovGor2517.JPG

- Чем вы руководствовались, принимая решение открыть представительство Aston Martin в России именно сейчас, на фоне падающего рынка?

- Мы видим рост в сегменте Luxury, и мы считаем, что Aston Martin займет достойную долю на рынке в сегменте Luxury.

- В России уже был опыт продаж автомобилей Aston Martin. Вы об этом знаете? По нашим данным, в 2007 году было продано 45 новых автомобилей Aston Martin, в 2008 – 53 штуки. Далее пошел спад, в прошлом году было поставлено на учет 3 штуки.

- Да, мы понимаем, что вы имеете в виду. У нас был опыт общения с различными партнерами здесь. Еще некоторое время назад на российском рынке наблюдалась огромная активность, наша задача была – обозначить здесь свое присутствие. Но, безусловно, группа «Авилон» - это наш новый, официальный партнер на территории России. Именно она будет представлять интересы наших клиентов и представлять им должный уровень сервиса и гарантийную поддержку. А также оказывать сервис тем клиентам, которые прибрели автомобили Aston Martin во время бурного роста рынка.

- Какой будет модельная линейка Aston Martin, доступная для российских покупателей в 2016 – 2017 годах?

- Весь модельный ряд представлен в России, поэтому есть возможность приобрести любую модель. Это пять «семейств»: DB11, DB9, Rapide, Vanquish, Vantage. Продажи DB11 начнутся с октября текущего года, остальные модели также будут доступны.

- Кто покупает автомобиль Aston Martin в России?

- Конечно, это люди, которые привыкли к вещам Luxury-сегмента, который мы представляем. Это в том числе клиенты группы «Авилон», то есть люди, привыкшие к роскоши и превосходному уровню качества и сервиса. И, согласно нашим исследованиям, это люди, которые стремятся к индивидуализации. Автомобили Aston Martin собираются вручную, а специальная программа «Q by Aston Martin» позволит доработать автомобиль под конкретного клиента и придать ему индивидуальность.

- Что общего у российского клиента с Джеймсом Бондом?

- Ха-ха, Джеймс Бонд, конечно, наш самый известный клиент. Что у него общего с российским клиентом – я не знаю. Но настоящий автомобиль Джеймса Бонда, который сыграл в кино – Aston Martin DB10 – в рамках открытия официального представительства был представлен на Красной площади, где все желающие с большим интересом его фотографировали.

- Какова российская квота Aston Martin на 2016 – 2017 годы?

- Это бизнес-план, который мы обсуждали с нашим российским партнером, компанией «Авилон». Я не готов его комментировать. Если говорить глобально, в прошлом году мы продали около 4 тысяч новых автомобилей. С запуском DB11 мы планируем увеличить это показатель до 7 тыс. автомобилей.

- Кого вы видите здесь основными конкурентами Aston Martin?

- Если говорить о DB11, то наш основной конкурент – Bentley GT.

- Какова разница между спросом в Luxury-сегменте на европейском и российском авторынках?

- Luxury-рынок в России очень явный. Я, например, посетил Красную площадь, и был поражен обилием Luxury-брендов вокруг. В России огромное количество тех, кто следует за Luxury-брендами. Мы верим, что бренд Aston Martin, который мы выводим на рынок, а также преимущества программы «Q by Aston Martin» будут как раз востребованы такими клиентами.

, источник: www.autostat.ru