Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия (autogoda.ru)

Василий Мельников.jpg

Василий Мельников, Директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В 2014 году модель BMW 6 серии Купе стала лидером продаж в классе. Как вы думаете, какие автомобили бренда смогут претендовать на победу в 2015-м?

- Успех BMW 6 серии Купе – лишь один пример того, как наши традиционные ценности и передовые технологии находят отклик в сердцах покупателей. Не могу сказать, что удивлен этой победе, поскольку элегантность, пропорции и мощь купе и кабриолетов BMW – наша визитная карточка, своего рода ДНК, и отражение тех идеалов, которым мы были и будем верны. В то же время хочу отметить, что позиции бренда не менее сильны и в других сегментах рынка. Обошли конкурентов седаны третьей и пятой серий. Мощно представлена линейка BMW X. Кроме того, вскоре в Россию приедут новинки от подразделения M GmbH.

- На европейском рынке баварская марка расширяет линейку электромобилей. Появятся ли они в России?

- Электромобили BMW i, безусловно, совершили революцию в отрасли. И не только по части электрических технологий, но и во многих других областях, например, в сфере использования сверхлегких композитных материалов. Продажа таких автомобилей в России входит в наши планы. В конце прошлого года мы открыли два шоу-рума BMW i в Москве и Санкт-Петербурге. Пока что мы предлагаем клиентам только главную звезду – гибридный суперкар BMW i8. Однако хочу предупредить, что глобальный спрос на этот автомобиль столь высок, что поступление «живых» экземпляров нужно некоторое время ждать. Сейчас мы расширяем производство, что позволит сократить срок доставки, а в перспективе – вывести на российский рынок BMW i3, который с нетерпением ждут наши клиенты.

- Когда ожидается выход седанов 5 и 7 серии нового поколения?

- На годовой отчетной конференции доктор Клаус Фрелих, член совета директоров, ответственный за развитие, объявил, что BMW 7 серии нового поколения выйдет в этом году. В ближайшее время появится больше информации о нашем флагмане, и я не сомневаюсь, что он не только порадует поклонников BMW, но и произведет фурор в автомобильной индустрии. Мы готовим прогрессивную и инновационную модель. Она будет полностью соответствовать стратегии компании, которая направлена на передовые решения в области индивидуальной мобильности на премиальном рынке. А о новом BMW 5 серии пока говорить рано: нынешняя модель прочно стоит на лидирующих позициях!

- Какие новинки бренда BMW россияне увидят в этом году?

- Мы выводим на рынок новую версию BMW X4 – xDrive20d. Автомобиль призван стать «входным билетом» в сегмент спортивных купе для активного отдыха. Сегодня в России это уникальное, не имеющее аналогов, предложение. Кроме того, в ближайшие месяцы в наших дилерских центрах появятся новый BMW 1 серии и «заряженные» X5 M и X6 M следующего поколения. Но и это еще не все! На 2015 год у нас запланирован ряд громких премьер. Подробности раскрывать не стану, но обещаю: это будет ярко и очень интересно!

- Какие цели вы ставите на этот год?

- Основной приоритет – максимальная удовлетворенность клиентов. Тут наш подход не изменится. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы предоставить людям лучшие в мире автомобили и наивысший уровень сервиса. В то же время мы реалисты и трезво смотрим на вещи, а значит, должны чутко реагировать на требования рынка и экономическую ситуацию. В связи с этим мы представляем новые модификации (в частности, BMW X4 xDrive 20d), а BMW Bank разрабатывает уникальные финансовые предложения. Словом, идет масштабная, серьезная работа. Но главное – мы остаемся верны идеалам бренда BMW несмотря ни на что. Именно поэтому наши клиенты могут быть абсолютно уверены: они выбирают лучшее!

autogoda.ru

17.06.15 autogoda.ru
Метки: bmw
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 BMW отзывает в России более 33 тысяч автомобилей

    Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» 29 ноября объявила об отзыве 33026 кроссоверов BMW X3 и X4, реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях BMW Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 BMW намерен увеличить продажи электромобилей на треть в 2017 году

    Баварский автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей на треть - до более чем 100 тыс. машин, заявил глава концерна Харальд Крюгер.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее