Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Рис Саймон, специалист технической поддержки Bentley (Auto.ru)

Куда катится мир, а вместе с ним марка Bentley? На этот и другие вопросы AUTO.RU ответил Рис Саймон, специалист технической поддержки Bentley, отдавший пять лет производству и еще столько же послепродажному обслуживанию британской марки.

- Отличаются ли, по Вашим наблюдениям, режимы эксплуатации автомобилей люкс-класса в России и Европе?

- Большой разницы нет, все определяется тем, что разрешено или не разрешено. Например, на автобанах в Германии отсутствует верхний скоростной предел, установлен лишь нижний, и люди могут ездить так быстро, насколько это позволяют автомобили. Иногда некоторым британским владельцам Bentley очень хочется «оттянуться от души» и они едут на немецкие автострады. Но, в конце концов, клиенты – разумные люди и вряд ли станут «убивать» машины.

- Как Вы относитесь к тому, что относительно консервативный модельный ряд Bentley меняется, внедряются новые технологии, нетипичные для традиционной продукции компании? Ведь не за горами серийные гибриды Bentley.

- Это вполне естественная ситуация, когда производитель вносит что-то новое. Все автомобильные компании внедряют свежие решения, и чем продукт технологичнее, тем он интереснее клиенту. Все определяет он. А вообще идею с гибридными технологиями я нахожу хорошей – она позволит нам выиграть в мощности.

- Я вижу, Вы не относитесь к категории людей, обвиняющих маркетологов в том, что они пустили автомобильную промышленность в русло унификации и современные машины уже не те?

- Технологическое развитие не подразумевает отказ от ручного труда. Автомобили Bentley собирают люди, и если вы создаете более совершенное устройство, то это вовсе не отказ от традиций. Нельзя отставать от конкурентов, которые стремятся к совершенству. Клиенту надо давать возможность выбирать. Если у него перед глазами Maserati, Range Rover, Mercedes-Benz, то пусть будет и Bentley, который может делать то же самое, а то и лучше, чем другие.

- Пусть нет конфликта между прогрессом и традициями, но стал ли благом союз с Volkswagen?

- Это очень взаимовыгодное сотрудничество. Есть вещи, которые Volkswagen делает хуже, чем Bentley. Есть то, чему мы можем поучиться у немецких коллег. У нас, к примеру, очень большой опыт работы с электрическими батареями и Volkswagen получил от нас определенные знания и технологии. Зачастую некоторые думают, что фольксвагеновцы что-то производят, а мы этим пользуемся. Это не так, ведь наши инженеры в первую очередь участвуют в совместной разработке, и уже потом мы внедряем технологии.

- Каков процент ручного труда в моделях Bentley и где он наиболее высок?

- Ответ очень простой: сборка полностью ручная, кроме лобового стекла, которое вклеивается с помощью автоматизированного устройства.

- Есть ли лично у Вас в современной модельной линейке Bentley «любимчики»?

- Мне очень нравится новый Continental V8, он ездит и управляется совершенно по-особенному и отличается от 12-цилиндрового автомобиля. Но, знаете, если говорить об эстетике и красоте, то я люблю Bentley Brooklands.

- Такое понятие, как «детские болезни», вообще применимы к Bentley и были ли у него какие-нибудь заметные дефекты, врезавшиеся Вам в память?

- Мы настолько прорабатываем автомобили в деталях и мелочах, что ничего подобного у нас не было.

Auto.ru

24.04.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему