Рис Саймон, специалист технической поддержки Bentley (Auto.ru) | АВТОСТАТ

Рис Саймон, специалист технической поддержки Bentley (Auto.ru)

0

Куда катится мир, а вместе с ним марка Bentley? На этот и другие вопросы AUTO.RU ответил Рис Саймон, специалист технической поддержки Bentley, отдавший пять лет производству и еще столько же послепродажному обслуживанию британской марки.

- Отличаются ли, по Вашим наблюдениям, режимы эксплуатации автомобилей люкс-класса в России и Европе?

- Большой разницы нет, все определяется тем, что разрешено или не разрешено. Например, на автобанах в Германии отсутствует верхний скоростной предел, установлен лишь нижний, и люди могут ездить так быстро, насколько это позволяют автомобили. Иногда некоторым британским владельцам Bentley очень хочется «оттянуться от души» и они едут на немецкие автострады. Но, в конце концов, клиенты – разумные люди и вряд ли станут «убивать» машины.

- Как Вы относитесь к тому, что относительно консервативный модельный ряд Bentley меняется, внедряются новые технологии, нетипичные для традиционной продукции компании? Ведь не за горами серийные гибриды Bentley.

- Это вполне естественная ситуация, когда производитель вносит что-то новое. Все автомобильные компании внедряют свежие решения, и чем продукт технологичнее, тем он интереснее клиенту. Все определяет он. А вообще идею с гибридными технологиями я нахожу хорошей – она позволит нам выиграть в мощности.

- Я вижу, Вы не относитесь к категории людей, обвиняющих маркетологов в том, что они пустили автомобильную промышленность в русло унификации и современные машины уже не те?

- Технологическое развитие не подразумевает отказ от ручного труда. Автомобили Bentley собирают люди, и если вы создаете более совершенное устройство, то это вовсе не отказ от традиций. Нельзя отставать от конкурентов, которые стремятся к совершенству. Клиенту надо давать возможность выбирать. Если у него перед глазами Maserati, Range Rover, Mercedes-Benz, то пусть будет и Bentley, который может делать то же самое, а то и лучше, чем другие.

- Пусть нет конфликта между прогрессом и традициями, но стал ли благом союз с Volkswagen?

- Это очень взаимовыгодное сотрудничество. Есть вещи, которые Volkswagen делает хуже, чем Bentley. Есть то, чему мы можем поучиться у немецких коллег. У нас, к примеру, очень большой опыт работы с электрическими батареями и Volkswagen получил от нас определенные знания и технологии. Зачастую некоторые думают, что фольксвагеновцы что-то производят, а мы этим пользуемся. Это не так, ведь наши инженеры в первую очередь участвуют в совместной разработке, и уже потом мы внедряем технологии.

- Каков процент ручного труда в моделях Bentley и где он наиболее высок?

- Ответ очень простой: сборка полностью ручная, кроме лобового стекла, которое вклеивается с помощью автоматизированного устройства.

- Есть ли лично у Вас в современной модельной линейке Bentley «любимчики»?

- Мне очень нравится новый Continental V8, он ездит и управляется совершенно по-особенному и отличается от 12-цилиндрового автомобиля. Но, знаете, если говорить об эстетике и красоте, то я люблю Bentley Brooklands.

- Такое понятие, как «детские болезни», вообще применимы к Bentley и были ли у него какие-нибудь заметные дефекты, врезавшиеся Вам в память?

- Мы настолько прорабатываем автомобили в деталях и мелочах, что ничего подобного у нас не было.

Auto.ru

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса