Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars

Концепт-кар Volvo Concept XC Coupé тесно связан с характерным для Скандинавии укладом жизни, в котором важную роль играет активный отдых на природе, а также со стремлением Volvo Car Group (Volvo Cars) предложить своим клиентам системы безопасности и поддержки водителя мирового класса. «Если получая удовольствие от мощности и ездовых качества автомобиля, Вы одновременно понимаете, что надежно защищены, Вы можете почувствовать настоящую свободу и полностью насладиться вождением», - уверен Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

- В основе Вашего направления дизайна лежат основополагающие элементы скандинавского дизайна. Как они связаны с дизайном Volvo Concept XC Coupé?

- Активный отдых всегда был важной частью образа жизни в Швеции. Свободное время должно приносить людям радость, а Ваш Volvo должен полностью соответствовать Вашим ожиданиям и пожеланиям. В этом смысле наши модели XC предлагают уникальное сочетание экспрессивного стиля, разносторонней функциональности, внедорожные качества и безопасность мирового класса.

Мы будем совершенствовать наши модели Volvo, ориентируясь на образ жизни владельцев, предпочитающих активный отдых. Для этих целей мы будем больше использовать современные материалы. Мы хотим сделать функциональность эмоционально насыщенной. Это можно сравнить с современным высокотехнологичным спортивным оборудованием. Наши автомобили гармонично сочетают в себе привлекательный дизайн и функциональность, мощность моторов и высокоинтеллектуальные системы.

- Может ли чувство безопасности стать источником удовольствия?

- Осознание защищенности – это прекрасное чувство. У Вас надежная защита – в данном случае это автомобиль, и Вы чувствуете себя спокойно и уверенно. Это, в свою очередь, позволяет Вам получать удовольствие от поездок.

Это точно соответствует нашему подходу, ориентированному на нужды человека, и нашему наследию. Мы создаем новое выражение дизайна на основе ценностей нашего бренда, и мы развиваем наш дизайн, делая его более эмоциональным, наиболее точно соответствующим статусу премиального автомобиля.

- Насколько цель компании обеспечить мировое лидерство в области безопасности влияет на Вашу работу и работу команды специалистов по дизайну?

- Новая архитектура освобождает нас, дизайнеров и инженеров, от прежних ограничений, которые накладывало использование платформы, предусмотренной для разных брендов. Архитектура SPA позволяет нам создавать прекрасные пропорции, которые необходимы для дизайна, соответствующего уровню "премиум". Инженеры могут разрабатывать требуемые решения безопасности, используя больше элементов из высокопрочной борсодержащей стали и новой уникальной электрической архитектуры автомобиля.

- Какие элементы нового дизайна являются наиболее выдающимися?

- Для каждого передового бренда необходим набор визуальных элементов, которые делают его уникальным. На решетке радиатора будущих автомобилей Volvo разместится увеличенный логотип компании: «символ стали» будет словно парить в воздухе в окружении дневных ходовых огней, расположившихся в форме буквы "Т". Здесь же следует указать более крупный капот новых форм, поясную линию, которая идет изящным изгибом по всей длине автомобиля, и более остроугольные плечи, сочетающие в себе задние фонари и ряд других элементов кузова. Все эти детали обеспечивают уверенную осанку автомобиля. В целом дизайн кузова и салона воспринимается как простой и чистый, что полностью соответствует скандинавскому стилю.

- Сегодня Вы представляете Volvo Concept XC Coupé, в 2014 году – новый XC90. Насколько похожи эти автомобили?

- Volvo Concept XC Coupé – это еще один пример, демонстрирующий, какие возможности открывает наша новая архитектура. Этот концепт-кар приближает нас к будущему XC90, но, само собой разумеется, что XC90, включающий три ряда сидений и вмещающий семь человек, будет крупнее и внушительнее, чем этот четырехместный автомобиль. Volvo Concept XC Coupé можно охарактеризовать как версия Cross Country на базе изящного спортивного универсала".

Volvo Car Russia

10.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее