Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа («РБК daily»)

АвтоВАЗ серьезно относится к соблюдению экологических стандартов – еще с 2005 года наши Lada шли на экспорт, поддерживая стандарт Евро-4. А при этом в России до последнего времени было много спекуляций, что внедрение стандарта Евро-4 в России откладывается исключительно из-за АвтоВАЗа, который не может производить автомобили, удовлетворяющие этому экологическому стандарту. Смешно. У нас внедрению более жестких экологических норм противились производители бензина – они не смогли или не захотели модернизировать свои производственные мощности. Как результат – для моторного топлива до сих пор не внедрен даже стандарт Евро-3.

Мы еще в декабре 2011 года приняли решение и начали производство всего модельного ряда Lada в стандарте Евро-4. Прошли сертификацию по новым требованиям – каждая модель Lada комплексно испытана по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости, в общей сложности более 200 тестов. Lada Granta АвтоВАЗ разрабатывал уже сразу под Евро-4.

Скажу больше, наши двигатели, производимые на АвтоВАЗе, не только поддерживают Евро-4, они учитывают самый широкий спектр особенностей российского топлива. И как раз «всеядность» вазовских моторов позволяет без проблем эксплуатировать автомобили Lada. И это очередное доказательство нашей заботы о покупателях.

Если говорить о внешних рынках, здесь, как известно, экологические нормы значительно строже, чем в России. Поэтому в страны Евросоюза мы поставляем Lada, которые удовлетворяют стандарту Евро-5: Kalina, Priora, Granta и 4х4. Кстати, выпуск автомобилей под стандарт Евро-5 мы начали еще осенью 2010 года. Это наш ответ на витающий в воздухе вопрос: АвтоВАЗ легко может перейти и к еще более жестким экологическим нормам.

Кстати, мы не ограничиваемся совершенствованием бензиновых двигателей. Летом АвтоВАЗ выиграл конкурс Минпромторга. Мы уже заключили государственный контракт и вместе с партнерами начали проводить исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вариантов комбинированной энергоустановки и ее интеграции в автомобиль класса В с изготовлением опытных образцов, их испытанием и сертификацией. Выполнение госконтракта позволит обеспечить следующий шаг в реализации стратегии развития автопрома в части создания экологического транспорта в РФ.

Необходимость внедрения современных экологических норм и норм по безопасности транспортных средств в России – это объективная необходимость. Научно-технический центр АвтоВАЗа готов к ужесточению законодательной базы в этом направлении. Плюс такого подхода – повышение конкурентоспособности наших автомобилей Lada.

«РБК daily»

03.12.12
Метки: евро-4, автоваз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему