Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России (MotorPage.Ru)

Коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив рассказал нам, как этот французский бренд, используя богатый европейский опыт, активно покоряет рынок LCV в нашей стране.

- Как вы сегодня оцениваете российский рынок коммерческих автомобилей?

- В последние годы он быстро растет. Нас это радует, поскольку в Европе марка Renault уже 15 лет подряд является в этом сегменте лидером, и мы хорошо знаем, что требуется клиентам. Но вместе со спросом растет и конкуренция – появляются новые игроки, новые модели. В этих условиях главным фактором становится возможность предложить продукты во всем их разнообразии. Автомобили должны отвечать тем или иным конкретным запросам покупателей, они должны быть адаптированы к местным условиям эксплуатации и, разумеется, соответствовать самым высоким стандартам качества, причем как самой конструкции, так и постпродажного сервиса. Кстати, рост доли иномарок на рынке LCV подтверждает, что российские клиенты выбирают качество и надежность.

- А каковы сейчас позиции вашей марки?

- В посткризисный период Renault начала активно завоевывать этот сегмент. Только в 2012 г. мы существенно расширили гамму своих коммерческих моделей: появились грузовой и пассажирский Kangoo, пассажирский Trafic, грузовой Master в двух вариантах исполнения – с передним и задним приводом. Была также запущена большая рекламная кампания, и результат не заставил себя ждать: по сравнению с 2011 г. сейчас продажи LCV Renault выросли более чем на 400%! В дальнейшем мы намерены продолжить свою "наступательную стратегию". Цель – закрепить успех новых моделей и увеличить присутствие бренда на рынке.

- Все ли дилеры марки могут продавать и обслуживать такие машины?

- Коммерческий транспорт реализуется через всю официальную дилерскую сеть Renault. Но для того, чтобы наращивать продажи именно коммерческих моделей, сейчас интенсивно развивается специальная программа Renault Business, к которой уже подключились 25 дилеров. В принципе, в ней может участвовать любой из наших партнеров, если он соответствует ряду критериев. Имеется в виду наличие обученного персонала, возможность особого экспонирования коммерческого транспорта в шоу-руме, создание специальной инфраструктуры для обслуживания существующей линейки. Внедрение этой программы позволит нам не только расширить специализированную сеть по продаже коммерческих автомобилей, но и обеспечить качественное и дифференцированное предложение продуктов.

- Сколько таких моделей сегодня предлагает Renault в России?

- Наша линейка сбалансирована и представлена во всех сегментах рынка коммерческих автомобилей. В нише крупных LCV, которая развивается очень динамично, клиентам предлагается фургон Master. Автомобиль Renault Trafic – представитель "среднего класса", он также доступен в пассажирской версии. Малый сегмент представлен моделью Kangoo, которая пользуется большой популярностью как среди крупных торговых компаний, так и среди частных предпринимателей. Очевидно, они по достоинству оценили такие "плюсы" этого легкого фургона, как доступность и универсальность.

- Спрос частных потребителей на легковые модели Renault в России велик. Учитывая это, насколько важны для бизнеса компании корпоративные продажи?

- Это – одно из приоритетных направлений деятельности Renault в России. И крупные, и средние, и мелкие компании уделяют особое внимание формированию своих автопарков и их эксплуатации. А то, что при этом они делают выбор в пользу Renault, становится наглядным подтверждением качества и надежности наших автомобилей. Тем не менее, мы не расслабляемся и постоянно расширяем спектр дополнительных услуг для корпоративных клиентов. Причем в сочетании с индивидуальным подходом к каждому из них. К подобным услугам относятся, например, разработанная совместно с нашим банком-партнером программа Renault Leasing, а также программа Renault Business, о которой я уже упоминал. Чтобы вы могли лучше понять, как она работает, добавлю: например, при обращении в дилерский центр, работающий по Renault Business, клиенты могут получить профессиональную консультацию по вопросам приобретения коммерческих автомобилей и осуществить тест-драйв, им также будет предложен целый ряд других услуг. Кроме того, для максимального удовлетворения потребностей корпоративных покупателей мы предлагаем автомобили с оборудованием по специальному заказу или полностью переоборудованные для профессионального использования.

- Есть ли какие-то "национальные особенности" маркетинга коммерческих автомобилей на российском рынке?

- В Европе рынок действительно несколько иной, хотя бы потому, что он уже насыщен, а здесь этот сегмент только развивается. Разумеется, продвижение продукта должно соответствовать особенностям каждой страны. Вместе с тем, в России сейчас, как и в западноевропейских государствах, одним из важнейших критериев становится совокупная стоимость владения, которая учитывает не только цену покупки автомобиля, но и все затраты в течение полного срока его эксплуатации. Для бизнеса, который планирует свое развитие на срок более трех лет, приоритетом становится именно этот показатель. И именно таким клиентам, ценящим надежность, экономичные двигатели и широкую географию обслуживания, Renault предлагает свои коммерческие модели.

MotorPage.Ru

30.11.12 MotorPage.ru
 
Загрузка...