Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России (MotorPage.Ru)

Коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив рассказал нам, как этот французский бренд, используя богатый европейский опыт, активно покоряет рынок LCV в нашей стране.

- Как вы сегодня оцениваете российский рынок коммерческих автомобилей?

- В последние годы он быстро растет. Нас это радует, поскольку в Европе марка Renault уже 15 лет подряд является в этом сегменте лидером, и мы хорошо знаем, что требуется клиентам. Но вместе со спросом растет и конкуренция – появляются новые игроки, новые модели. В этих условиях главным фактором становится возможность предложить продукты во всем их разнообразии. Автомобили должны отвечать тем или иным конкретным запросам покупателей, они должны быть адаптированы к местным условиям эксплуатации и, разумеется, соответствовать самым высоким стандартам качества, причем как самой конструкции, так и постпродажного сервиса. Кстати, рост доли иномарок на рынке LCV подтверждает, что российские клиенты выбирают качество и надежность.

- А каковы сейчас позиции вашей марки?

- В посткризисный период Renault начала активно завоевывать этот сегмент. Только в 2012 г. мы существенно расширили гамму своих коммерческих моделей: появились грузовой и пассажирский Kangoo, пассажирский Trafic, грузовой Master в двух вариантах исполнения – с передним и задним приводом. Была также запущена большая рекламная кампания, и результат не заставил себя ждать: по сравнению с 2011 г. сейчас продажи LCV Renault выросли более чем на 400%! В дальнейшем мы намерены продолжить свою "наступательную стратегию". Цель – закрепить успех новых моделей и увеличить присутствие бренда на рынке.

- Все ли дилеры марки могут продавать и обслуживать такие машины?

- Коммерческий транспорт реализуется через всю официальную дилерскую сеть Renault. Но для того, чтобы наращивать продажи именно коммерческих моделей, сейчас интенсивно развивается специальная программа Renault Business, к которой уже подключились 25 дилеров. В принципе, в ней может участвовать любой из наших партнеров, если он соответствует ряду критериев. Имеется в виду наличие обученного персонала, возможность особого экспонирования коммерческого транспорта в шоу-руме, создание специальной инфраструктуры для обслуживания существующей линейки. Внедрение этой программы позволит нам не только расширить специализированную сеть по продаже коммерческих автомобилей, но и обеспечить качественное и дифференцированное предложение продуктов.

- Сколько таких моделей сегодня предлагает Renault в России?

- Наша линейка сбалансирована и представлена во всех сегментах рынка коммерческих автомобилей. В нише крупных LCV, которая развивается очень динамично, клиентам предлагается фургон Master. Автомобиль Renault Trafic – представитель "среднего класса", он также доступен в пассажирской версии. Малый сегмент представлен моделью Kangoo, которая пользуется большой популярностью как среди крупных торговых компаний, так и среди частных предпринимателей. Очевидно, они по достоинству оценили такие "плюсы" этого легкого фургона, как доступность и универсальность.

- Спрос частных потребителей на легковые модели Renault в России велик. Учитывая это, насколько важны для бизнеса компании корпоративные продажи?

- Это – одно из приоритетных направлений деятельности Renault в России. И крупные, и средние, и мелкие компании уделяют особое внимание формированию своих автопарков и их эксплуатации. А то, что при этом они делают выбор в пользу Renault, становится наглядным подтверждением качества и надежности наших автомобилей. Тем не менее, мы не расслабляемся и постоянно расширяем спектр дополнительных услуг для корпоративных клиентов. Причем в сочетании с индивидуальным подходом к каждому из них. К подобным услугам относятся, например, разработанная совместно с нашим банком-партнером программа Renault Leasing, а также программа Renault Business, о которой я уже упоминал. Чтобы вы могли лучше понять, как она работает, добавлю: например, при обращении в дилерский центр, работающий по Renault Business, клиенты могут получить профессиональную консультацию по вопросам приобретения коммерческих автомобилей и осуществить тест-драйв, им также будет предложен целый ряд других услуг. Кроме того, для максимального удовлетворения потребностей корпоративных покупателей мы предлагаем автомобили с оборудованием по специальному заказу или полностью переоборудованные для профессионального использования.

- Есть ли какие-то "национальные особенности" маркетинга коммерческих автомобилей на российском рынке?

- В Европе рынок действительно несколько иной, хотя бы потому, что он уже насыщен, а здесь этот сегмент только развивается. Разумеется, продвижение продукта должно соответствовать особенностям каждой страны. Вместе с тем, в России сейчас, как и в западноевропейских государствах, одним из важнейших критериев становится совокупная стоимость владения, которая учитывает не только цену покупки автомобиля, но и все затраты в течение полного срока его эксплуатации. Для бизнеса, который планирует свое развитие на срок более трех лет, приоритетом становится именно этот показатель. И именно таким клиентам, ценящим надежность, экономичные двигатели и широкую географию обслуживания, Renault предлагает свои коммерческие модели.

MotorPage.Ru

30.11.12 MotorPage.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее