Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Андрей Панков, исполнительный директор «Рольф» («Эксперт-Авто»)

Российская компания «Рольф», эксклюзивный дистрибутор автомобилей Mitsubishi в России, собирается начать продажи впервые представленного на Парижском автосалоне нового плагин-гибрида Mitsubishi Outlander PHEV. О будущем электромобилей и гиб-ридов в России рассказывает Андрей Панков, исполнительный директор «Рольфа».

– Первый на российском рынке электромобиль – Mitsubishi iMiev – ваша компания продает уже полтора года, и за это время реализовано всего менее сотни таких машин. Почему вы считаете, что на новый плагин-гибрид от Mitsubishi в России будет спрос?

– Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, то есть машина, которая может и заряжаться от электророзетки, и ездить на двигателе внутреннего сгорания. – «Эксперт») – это автомобиль с увеличенным запасом хода. Его можно заряжать от розетки, и на электромоторе он может проехать до 60 километров, а далее включится двигатель внутреннего сгорания. Мы уверены в успехе этой машины, потому что она перекрывает те слабые стороны, которые не позволяют стопроцентным электромобилям по-настоящему распространиться. Ведь электромобили в большинстве своем являются такими небольшими сити-карами. И российские покупатели не готовы покупать такие машины, как iMiev, в первую очередь из-за их высокой цены и, во-вторых, из-за малой вместительности. Этих недостатков будет лишен новый PHEV. Зато он будет обладать преимуществами электромобиля, такими, как бесшумность, хорошая динамика и управляемость из-за низкого центра тяжести. Даже iMiev разгоняется до 60 километров в час за шесть секунд и со светофора «делает» любую машину – я это знаю из своего опыта, так как езжу на iMiev более полутора лет. В PHEV мы получаем постоянный полный привод, высокий клиренс, и при этом водитель свободен от инфраструктуры и сам решает, ехать на электричестве или на бензине.

– А цена? Как вы сделаете такую машину доступной? Насколько сильно будет отличаться цена новинки от обычного нового Outlander?

– В отличие от iMiev этот автомобиль ориентирован на гораздо более широкую аудиторию, и поэтому мы постараемся, чтобы разброс цен был не очень большой. Я сейчас не могу назвать точную ценовую разницу, но могу обещать, что она будет разумной. В последнее время в России мы лоббируем снижение пошлин на электромобили. Наша страна уже согласилась их снизить, осталось получить согласие Белоруссии и Казахстана. Ну и, кроме того, сам производитель – компания Mitsubishi – пойдет нам навстречу в ценовой политике. Ведь сейчас Россия – страна номер один для Mitsubishi Motors. В августе мы продали здесь более шести тысяч машин, а в Евросоюзе – порядка четырех тысяч. По продажам Mitsubishi мы обгоняем США, Японию и Китай, и это позволяет нам как эксклюзивному дистрибутору получить особые условия, в том числе, надеюсь, и на новый PHEV. В Японии эта машина появится в конце декабря, а в России будет доступна в следующем году. Повторюсь, что в России смогут купить ее не только люди из списка «Форбс» и не только корпоративные клиенты, которые составляют около 80 процентов покупателей iMiev.

– А будет ли готова инфраструктура для обслуживания нового гибрида?

– Уже сейчас есть 38 дилеров в 18 российских городах, которые могут обслуживать iMiev, а значит, и новый электрический Outlander. В Москве уже сейчас работает более 50 электрозаправок. В крупных российских городах электромобили будут востребованы, главное – развеять миф о сложности их использования в реальной жизни. Я лично спокойно езжу на iMiev, хотя живу в Москве в высотном доме на четырнадцатом этаже, а заряжаю машину от электророзетки на стоянке около офиса.

«Эксперт-Авто»

31.10.12 «Эксперт-Авто»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее