Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Ульрих Хакенберг, член совета директоров Volkswagen AG («Эксперт-Авто»)

Одним из главных событий Парижского автосалона стала презентация седьмого поколения модели Volkswagen Golf, которая создана на новой платформе MQB. О том, как новая платформа повышает не только потребительские качества машины, но и оптимизирует производственные процессы всего концерна, рассказывает Ульрих Хакенберг, член совета директоров концерна Volkswagen, отвечающий за техническое развитие.

– Насколько новая платформа MQB важна для вашего концерна?

– Помимо нового Volkswagen Golf ранее на платформе MQB мы начали выпускать новую Audi A3. Далее на новой платформе будут выпускаться Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Touran, Tiguan и другие машины. Всего к 2018 году мы планируем производить на MQB около 40 моделей всех марок концерна, а далее – еще больше. В числовом измерении это будет 3,5 миллиона машин в год к 2018 году.

– Не слишком ли рискованно в период кризиса продаж на европейских рынках вкладывать большие средства в создание новой платформы?

– Конечно, для этого требуются инвестиции, но в итоге с их помощью мы добиваемся ощутимой экономии затрат на производство. В прошлом у нас было много разных, не зависящих друг от друга платформ, а сейчас MQB дает нам единый архитектурный принцип. Приведу пример: раньше у нас было 260 вариантов расположения двигателей на разных моделях, сейчас он будет один. Мы подсчитали, что расходы на материалы на различные модели на основе MQB в производстве снизятся минимум на 20 процентов, а экономия времени на производство машин достигнет 17 процентов.

– Многие опасаются, что в результате такой унификации автомобили вашего концерна станут похожими друг на друга. Как вы сможете объяснить разницу, например, между премиальной моделью Audi и более доступным автомобилем марки Skoda или Seat, при том что они построены на одной платформе?

– Вы сами можете судить, что эти машины хоть и построены на одной платформе, на самом деле очень разные. Новая платформа не делает машины одинаковыми, она позволяет гибко менять их геометрию, изменять детали элементов подвески и так далее. Речь идет о том, что самое дорогое в конструкции автомобиля, – расположение агрегатов будет идентичное. И это позволит, как я уже сказал, существенно снизить производственные издержки. В частности, благодаря новой платформе мы на одной роботизированной производственной линии сможем делать кузовы разных геометрических размеров и выпускать действительно разные машины.

«Эксперт-Авто»

30.10.12 «Эксперт-Авто»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее