Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Ульрих Хакенберг, член совета директоров Volkswagen AG («Эксперт-Авто»)

Одним из главных событий Парижского автосалона стала презентация седьмого поколения модели Volkswagen Golf, которая создана на новой платформе MQB. О том, как новая платформа повышает не только потребительские качества машины, но и оптимизирует производственные процессы всего концерна, рассказывает Ульрих Хакенберг, член совета директоров концерна Volkswagen, отвечающий за техническое развитие.

– Насколько новая платформа MQB важна для вашего концерна?

– Помимо нового Volkswagen Golf ранее на платформе MQB мы начали выпускать новую Audi A3. Далее на новой платформе будут выпускаться Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Touran, Tiguan и другие машины. Всего к 2018 году мы планируем производить на MQB около 40 моделей всех марок концерна, а далее – еще больше. В числовом измерении это будет 3,5 миллиона машин в год к 2018 году.

– Не слишком ли рискованно в период кризиса продаж на европейских рынках вкладывать большие средства в создание новой платформы?

– Конечно, для этого требуются инвестиции, но в итоге с их помощью мы добиваемся ощутимой экономии затрат на производство. В прошлом у нас было много разных, не зависящих друг от друга платформ, а сейчас MQB дает нам единый архитектурный принцип. Приведу пример: раньше у нас было 260 вариантов расположения двигателей на разных моделях, сейчас он будет один. Мы подсчитали, что расходы на материалы на различные модели на основе MQB в производстве снизятся минимум на 20 процентов, а экономия времени на производство машин достигнет 17 процентов.

– Многие опасаются, что в результате такой унификации автомобили вашего концерна станут похожими друг на друга. Как вы сможете объяснить разницу, например, между премиальной моделью Audi и более доступным автомобилем марки Skoda или Seat, при том что они построены на одной платформе?

– Вы сами можете судить, что эти машины хоть и построены на одной платформе, на самом деле очень разные. Новая платформа не делает машины одинаковыми, она позволяет гибко менять их геометрию, изменять детали элементов подвески и так далее. Речь идет о том, что самое дорогое в конструкции автомобиля, – расположение агрегатов будет идентичное. И это позволит, как я уже сказал, существенно снизить производственные издержки. В частности, благодаря новой платформе мы на одной роботизированной производственной линии сможем делать кузовы разных геометрических размеров и выпускать действительно разные машины.

«Эксперт-Авто»

30.10.12
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее