Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Дени Левот, заместитель генерального директора Renault в России (MotorPage.Ru)

С 1 сентября в России начали взиматься утилизационные сборы с автопроизводителей и импортеров атотранспорта. С одной стороны, введение этих сборов – мера для компенсации снижения в рамках присоединения к ВТО импортных пошлин на ввозимые в страну автомобили. Но с другой, российский рынок действительно остро нуждается в создании инфраструктуры утилизации и рециклинга.

Своей точкой зрения на введение утилизационных сборов с порталом MotorPage.ru поделился заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот.

- Как не гражданин России, но человек живущий в России, я считаю, что это очень хорошее решение. Сейчас на улицах российских городов уже примерно 32-33 млн. автомобилей. Половина этих машин старше 10 лет. У некоторых из них уже даже не 4 колеса – это просто ниже всякого уровня, и никак не может быть проконтролировано на уровне страны. Если за счет введения утилизационных сборов будет создана инфраструктура утилизации – это будет очень хорошо.

Кроме того, в рамках ВТО условия импорта в страну подержанных автомобилей очень мягкие. Был риск, что – поскольку Россия близка географически к Европе – она может повторить судьбу Польши и стать складом секонд-хенда и «мусорным ведром» для европейских подержанных машин. Чтобы эта программа работала, нужно определенным образом организовать утилизацию. И последняя проведенная программа по утилизации показала, что это возможно. И дилерская сеть Renault по всей стране, вместе с Нисаном и Ладой, нашими партнерами, мы этот вызов принимаем и будем организовывать пункты утилизации таких машин, мы будем отвечать, как и определено российским правительством, как автопроизводители за то, что произведенные нами машины будут должным образом утилизованы. У нас такой опыт есть, во Франции, в Западной Европе, и мы уже в большинстве европейских стран доказали, что это боле или менее незатратная операция. Исходя из стоимости транспортировки, стоимости разборки автомобилей и вторичной продажи сырья, пошедшего на их изготовление, это может быть не слишком затратно. И мы полностью поддерживаем это начинание, так как это хорошо для страны.

- Какой процент компонентов из вторсырья используется в автомобилях Renault, произведенных на ваших европейских предприятиях?

- Согласно Европейским Директивам по переработке, странам, входящим в содружество предписано обеспечить рециклирование, т.е. возврат в производственный цикл в виде вторичных материальных ресурсов 80% массы автомобиля.

Вторсырье, в основном, используется для изготовления металлических деталей. Вся отливка (чугун или алюминий) на 100% изготавливается из переработанных материалов.

Компания Renault была в числе первых, кто начал использовать в производстве переработанный пластик. В настоящий момент 14% всего пластика, используемого для моделей Mégane, Scénic или Laguna, являются переработанными.

Теперь осталось только наладить такую систему рециклинга в России.

MotorPage.Ru

17.10.12 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее