Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Хидэо Масуда, президент «Honda Motor RUS» («Клаксон»)

Вполне вероятно, что через полтора года компания “Honda” начнет в России официальные продажи автомобилей своего премиального бренда “Acura”. Об этом нашему корреспонденту рассказал президент “Honda Motor RUS” Хидэо Масуда.

– Долго, однако, мы ждем “Acura”. А ведь шли разговоры, что эта марка появится у нас в 2008 году... А теперь рассматривается 2014-й год.

– Да, мы планировали начать продажи “Acura” в России в 2008 году, но кризис внес серьезные изменения в наши планы. Тогда мы намеревались вывести на рынок автомобиль “NSX” с двигателем “V10”, но производсвто модели было также отложено...

– Наверное, одной из первоочередных ваших задач будет создание собственной дилерской сети. Или вы используте возможности действующих дилеров “Honda”?

– У “Acura” будут собственные шоу-румы, не совмещенные с остальными моделями “Honda”. В первую очередь откроем свои центры только в Москве и Санкт-Петербурге. Собираемся представить наши новые модели в сегментах, которые пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей: это спортивные седаны и внедорожники. Флагманскую модель “Acura NSX” привезем в 2015 году, когда начнутся мировые продажи.

– На какие объемы продаж рассчитываете?

– В первый год это будут, конечно же, скромные объемы продаж, но уже к 2015 году мы планируем увеличить реализацию до 10-12 тысяч автомобилей.

«Клаксон»

04.10.12 «Клаксон»
Метки: honda, acura
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 4 сентября 2015 Рубль заколебал «Хонду»

    Вслед за General Motors из-за колебаний курса рубля на российском рынке сокращает свое присутствие японская автокомпания Honda и ее премиальное подразделение Acura. Представительство компании в России сохранится, но будет заниматься только продажей запчастей и сервисным обслуживанием. Машину Honda или Acura можно будет купить только через дилера и по предзаказу.

    подробнее
  • 7 июля 2015 Новый гендиректор поменяет стратегию Honda

    Новый гендиректор Honda Motor Такахиро Хатиго заявил, что приоритетом его работы будет восстановление бренда компании, а не агрессивное увеличение объемов производства, сообщает Financial Times. Он также объяснил, как компания собирается преодолевать трудности из-за массовых отзывов автомобилей и медленного роста продаж.

    подробнее
  • 5 декабря 2014 Водород выходит на дорогу

    На автосалоне в Лос-Анджелесе помимо громких премьер серийных моделей в центре внимания экспертов и посетителей оказались водородные автомобили – некоторые из представленных на моторшоу моделей поступят в продажу в Японии и США уже совсем скоро.

    подробнее