Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Томас Броберг, главный специалист по безопасности Volvo Car Corporation (Auto.dmir.ru)

Томас - мечта любого журналиста. Он подробно и с удовольствием ответил на несколько наших вопросов о разработках Volvo Car Corporation в области безопасности.

- Какие-то компании делают ставку на экономичность автомобилей, какие-то – на их динамические характеристики, а автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью. Откуда такая обеспокоенность этим вопросом?

- Вы совершенно верно заметили. Мы занимаемся этим вопросом уже 85 лет, с момента нашего основания.

Ассар Габреэльсон и Густаф Ларсон [основатели Volvo - примечание редактора] сделали когда-то очень четкий посыл. Автомобилями управляют люди. И именно поэтому мы в первую очередь обязаны заниматься вопросами безопасности этих людей. Поэтому говоря всем, что с этим связано, мы опираемся на наш богатый опыт, на наше наследие. Отдельно стоит сказать, что и наше общескандинавское наследие всегда касалось заботы о живых существах вообще и о людях в частности. Все это распространяется на наш подход к будущему автомобилей: мы будем продолжать строить наши машины, в первую очередь думая о безопасности людей. И именно поэтому на Московском Международном Автосалоне мы делаем упор на вопросах безопасности и защиты окружающей среды. Именно это является основой всех наших исследований в прошлом, настоящем и будущем.

- То есть Volvo отслеживает информацию об авариях, типах травм и так далее?

-  Да, мы это делаем. Мы проводим исследования в этой области уже четыре десятилетия. У нас есть и своя статистика по этому вопросу. И, конечно, все эти исследования и привели к новым разработкам, например, новым ремням безопасности, системы контроля движения и предотвращения столкновения с пешеходом и многими другими. И на основании этих исследований мы можем в последствии делать выводы, что все эти технологии действительно нужны и их появление приводит к хорошим результатам. Так, начиная с 60-х годов мы видим, что введение нового ремня безопасности привело к снижению неприятных инцидентов на 50 процентов. [Речь идет об изобретении Нильсом Болином в 1959 году трехточечных ремней безопасности – прим. ред.]

Также применение технологии City Safety [система предотвращения столкновений на малой скорости до 30 км/ч, разработанная в 2008 году – прим. ред.] привело к снижению количества столкновений на 20%. И, вооружившись этими знаниями, мы с уверенностью смотрим в будущее.

- Сейчас уже не редкость новости об автомобилях с системами абсолютной безопасности (где системы заменяют водителя за рулем, а владелец авто сидит на заднем сидении). Не хочет ли компания Volvo заняться подобными разработками?

- Мы ведем разработки в области автономного вождения. Сейчас мы как раз заканчиваем наше европейское исследование в этом направлении. В нашем случае за этим стоит идея о том, что часто надо просто следить за тем, что делает впереди идущий автомобиль. Я сам ездил за рулем в Москве и оценил те пробки, в которых вы стоите, когда приходится очень долго постоянно трогаться и останавливаться, следя за машиной, которая едет перед вами.

Поэтому легко представить, насколько мне было бы комфортнее, если бы за рулем сидел кто-то другой, выполнявший эти простые движения, а я бы занимался чем-то другим, более рационально используя свое время. Поэтому концепция, которую мы разрабатываем, состоит в том, что во впереди идущем автомобиле сидит профессиональный водитель, а моя цель – просто за ним следовать. В итоге это для вас намного удобнее: вы двигаетесь в безопасном режиме, при этом занимаясь своими делами. Исследуя этот вопрос, мы не забываем также про окружающую среду и потребление топлива.

Но все равно везде присутствует человеческий фактор, ведь за рулем соседних автомобилей сидят люди. И это снова возвращает нас к тому, о чем мы сказали в самом начале: "Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем на Volvo - это безопасность".

Auto.dmir.ru

01.10.12 Auto.dmir.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее