Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Томас Броберг, главный специалист по безопасности Volvo Car Corporation (Auto.dmir.ru)

Томас - мечта любого журналиста. Он подробно и с удовольствием ответил на несколько наших вопросов о разработках Volvo Car Corporation в области безопасности.

- Какие-то компании делают ставку на экономичность автомобилей, какие-то – на их динамические характеристики, а автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью. Откуда такая обеспокоенность этим вопросом?

- Вы совершенно верно заметили. Мы занимаемся этим вопросом уже 85 лет, с момента нашего основания.

Ассар Габреэльсон и Густаф Ларсон [основатели Volvo - примечание редактора] сделали когда-то очень четкий посыл. Автомобилями управляют люди. И именно поэтому мы в первую очередь обязаны заниматься вопросами безопасности этих людей. Поэтому говоря всем, что с этим связано, мы опираемся на наш богатый опыт, на наше наследие. Отдельно стоит сказать, что и наше общескандинавское наследие всегда касалось заботы о живых существах вообще и о людях в частности. Все это распространяется на наш подход к будущему автомобилей: мы будем продолжать строить наши машины, в первую очередь думая о безопасности людей. И именно поэтому на Московском Международном Автосалоне мы делаем упор на вопросах безопасности и защиты окружающей среды. Именно это является основой всех наших исследований в прошлом, настоящем и будущем.

- То есть Volvo отслеживает информацию об авариях, типах травм и так далее?

-  Да, мы это делаем. Мы проводим исследования в этой области уже четыре десятилетия. У нас есть и своя статистика по этому вопросу. И, конечно, все эти исследования и привели к новым разработкам, например, новым ремням безопасности, системы контроля движения и предотвращения столкновения с пешеходом и многими другими. И на основании этих исследований мы можем в последствии делать выводы, что все эти технологии действительно нужны и их появление приводит к хорошим результатам. Так, начиная с 60-х годов мы видим, что введение нового ремня безопасности привело к снижению неприятных инцидентов на 50 процентов. [Речь идет об изобретении Нильсом Болином в 1959 году трехточечных ремней безопасности – прим. ред.]

Также применение технологии City Safety [система предотвращения столкновений на малой скорости до 30 км/ч, разработанная в 2008 году – прим. ред.] привело к снижению количества столкновений на 20%. И, вооружившись этими знаниями, мы с уверенностью смотрим в будущее.

- Сейчас уже не редкость новости об автомобилях с системами абсолютной безопасности (где системы заменяют водителя за рулем, а владелец авто сидит на заднем сидении). Не хочет ли компания Volvo заняться подобными разработками?

- Мы ведем разработки в области автономного вождения. Сейчас мы как раз заканчиваем наше европейское исследование в этом направлении. В нашем случае за этим стоит идея о том, что часто надо просто следить за тем, что делает впереди идущий автомобиль. Я сам ездил за рулем в Москве и оценил те пробки, в которых вы стоите, когда приходится очень долго постоянно трогаться и останавливаться, следя за машиной, которая едет перед вами.

Поэтому легко представить, насколько мне было бы комфортнее, если бы за рулем сидел кто-то другой, выполнявший эти простые движения, а я бы занимался чем-то другим, более рационально используя свое время. Поэтому концепция, которую мы разрабатываем, состоит в том, что во впереди идущем автомобиле сидит профессиональный водитель, а моя цель – просто за ним следовать. В итоге это для вас намного удобнее: вы двигаетесь в безопасном режиме, при этом занимаясь своими делами. Исследуя этот вопрос, мы не забываем также про окружающую среду и потребление топлива.

Но все равно везде присутствует человеческий фактор, ведь за рулем соседних автомобилей сидят люди. И это снова возвращает нас к тому, о чем мы сказали в самом начале: "Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем на Volvo - это безопасность".

Auto.dmir.ru

01.10.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему