Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Геннадий Павлов, директор «Чери Автомобили Рус» («АвтоСреда»)

Более чем в три раза выросли продажи «поднебесной» марки CHERY на российском рынке в 2012 году. Почему «китайцев» сметают из салонов, чем порадует компания наших сограждан в ближайшее время и будут ли эти авто собирать в России? Узнаем у Геннадия Павлова, директора ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», дочернего предприятия CHERY.

- Несколько лет назад CHERY собирали в России, на «Автоторе». Почему свернули производство? Планирует ли компания снова организовать сборку в стране?

- Выбранная модель производства на тот период времени оказалась не отвечающей в полной мере повышающимся требованиям рынка,  в связи, с чем этот проект был остановлен. Разработкой планов по налаживанию производства занимается центральный офис CHERY Autombile Co. Решение об организации сборки в России было принято еще 2008 году. На сегодняшний момент, центральный офис пока прорабатывает различные варианты производственных площадок.

- Изменилось сегодня отношение россиян к марке CHERY, если сравнивать с периодом, когда компания только выходила на наш рынок?

- Отношение людей меняется со временем. Когда мы выходили на российский рынок, к нам относились как к чему-то непонятному, неизведанному – и страшно, и интересно. Но сейчас, благодаря тому, что люди убеждаются в надежности и безопасности автомобилей CHERY на собственном опыте, отношение к марке улучшается, причем значительно.

- Какая модель CHERY сегодня самая популярная среди россиян?

- Наиболее востребованы сейчас модели автомобилей, представленные в России в прошлом году. Это, прежде всего, IndiS, принадлежащий к новому классу B-SUV, а также представители наиболее популярного у россиян «малого B-класса» – модели автомобилей Bonus и Very.

- Недавно CHERY объявила о создании нового суббренда для Европы – Qoros. Будут ли эти машины продавать в России?

- К сожалению, пока мы не располагаем сведениями о развитии бренда Qoros и дальнейших его перспективах на российском рынке.

- Какие новинки готовит ваша компания для российского рынка? Когда они появятся в продаже?

- Ближайшее время мы не планируем расширение модельного ряда новыми продуктами, но в планах есть представление уже имеющихся автомобилей в новом качестве. Во всех дилерских центрах CHERY представлена модель IndiS с коробкой АМТ (роботизированная механика), что касается ближайшего будущего – где-то в начале следующего года появится CHERY M11 с коробкой CVT, вариатором.

- Качество автомобилей CHERY сегодня и несколько лет назад – есть разница?

- Разница есть. CHERY развивается стремительными темпами. Очень много внимания уделяется собственным разработкам. Очень сильной стала инженерная школа. В работу по НИОКР-направлению (НИОКР – научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, - ред.) включены около 6000 специалистов. Привлекаются в команду специалисты мирового уровня. В 2010 году открылся исследовательский центр CHERY Automobile Test & Technology Center. Он крупнейший в Азии и входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. В центре проводятся около 1800 типов испытаний, в том числе краш-тесты по системе C-NCAP. Вся эта работа отражается на технологичности, безопасности, дизайне, надежности автомобилей. Увеличивается срок гарантийного обслуживания. Количество гарантийных обращений сократилось в разы, коэффициент гарантии на сегодняшний день составляет порядка 10%.

- По нашим наблюдениям, от покупки китайской машины потребителя отпугивает недостаточно развитая сеть фирменных СТО, а также дороговизна работ и запчастей. Как с этим обстоят дела у вас?

- Так думают обо всех молодых автомобильных брендах. Но на сегодняшний день, это устаревшая информация. CHERY уже 7 лет на российском рынке. У нас налаженная и постоянно развивающаяся дилерская сеть. В каждом дилерском центре оказывается полный спектр сервисных услуг. Могу отметить, что цены на рыночном уровне.

- Кто является вашими основными конкурентами сегодня? В чем ваше главное отличие от них?

- Все автомобили, находящиеся в ценовом диапазоне от 350 до 500 тысяч рублей являются нашими конкурентами, но за эти деньги мы предлагаем «больше автомобиля», чем наши конкуренты.

- Представим ситуацию: покупатель стоит перед выбором новой LADA или CHERY. Почему он должен выбрать именно вашу машину?

- Говорить о том, что есть у нас, и чего нет у наших конкурентов, возможно, не очень корректно с моей стороны.  Скажу лучше, что наши покупатели сильно отличаются. CHERY выбирают новаторы, которые отдают предпочтение свежим, прогрессивным идеям.

- Когда китайские автопроизводители только заходили на наш рынок, главным преимуществом их машин была низкая цена. Сегодня стоимость некоторых автомобилей сопоставима с ценниками и отечественных моделей, и «корейцев», и «европейцев». Целесообразно ли это?

- Сами потребители сейчас тоже не заинтересованы в максимально дешевом автомобиле. Рынок стал зрелым, на первом месте уже не цена, а безопасность и качество, а также стоимость владения автомобилем. Хорошая машина определенно не может стоить дешевле, чем стоит все ее производство, компоненты, работа инженеров, рабочих, транспортировка. А CHERY – это хороший качественный автомобиль.

- Сколько сегодня дилерских центров CHERY в России? Планируется ли увеличивать их количество?

- В России на сегодняшний день 88 дилерских центров. Мы планируем  увеличение числа центров, но рост не будет столь значительным как в предыдущие 2-3 года. Мы открываем новые предприятия, и, в то же время, отказываемся от партнеров, которые не смогли выполнять свои обязательства на должном уровне. Для нас важно, чтобы все дилеры соответствовали нашим требованиям. CHERY сейчас уделяет основное внимание именно качеству, а не количеству. Это касается всего: и производства, и продаж, и сервиса.

«АвтоСреда»

22.08.12 «АвтоСреда»
Метки: chery
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 февраля 2015 Китайские автомобили могут попасть в программу утилизации

    Если черкесское предприятие Derways не договорится с Москвой, то в 2015 году его ждут масштабные сокращения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее
  • 21 января 2015 Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

    Черкесский завод Derways значительно сократил контрактную сборку китайских автомобилей, из-за того что заказчики опасаются излишних расходов от перепроизводства.

    подробнее