Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Торстон Мюллер Отвос, гендиректор «Rolls-Royce Motor Cars», («Клаксон»)

Москва стала вторым после Нью-Йорка городом, в котором работают два дилерских центра “Rolls-Royce”. Очевидно, что российский рынок становится одним из самых важных для марки. О ее перспективах в нашей стране и стратегии на ближайшие годы мы беседуем с генеральным директором “Rolls-Royce Motor Cars” Торстоном Мюллером Отвосом.

– Я уверен, что с открытием второго салона продажи в столице будут расти. Ведь, по нашим оценкам, Москва сегодня лидирует по количеству проживающих здесь миллиардеров. В дальнейшем станем открывать дилерские центры в регионах. Среди основных кандидатов Санкт-Петербург и Екатеринбург. Забираться дальше на восток не собираемся.

– В столице один дилер расположен в самом центре, другой – на окраине…

– Открою наш корпоративный секрет: место в городе для нас вторично. Оно, конечно, важно, но не является приоритетом. На первом месте – компания-партнер, которая будет продавать наши машины.

– А к партнеру какие требования предъявляются?

- Он должен иметь не только приличный опыт работы в автобизнесе, но и безупречную репутацию. Поверьте, я выбираю нового дилера так же тщательно, как выбирают невесту. Очень долго присматриваюсь, изучаю историю компании, которая может стать нашим партнером. Всегда думаю о том, что цена ошибки может быть непозволительно высокой для такого эксклюзивного бренда, как “Rolls-Royce”.

– Недавно в вашей компании сменился главный дизайнер. Теперь следует ожидать каких-то изменений во внешности или интерьере автомобилей?

– Ничего кардинально менять не планируется. Считайте смену главного дизайнера техническим решением. Наша аудитория очень консервативна, она не любит серьезных изменений.

– Вы имеете в виду консерватизм британцев. Но сейчас главным рынком для “Rolls Royce” стал Китай. Вряд ли покупатели из этой страны столь же консервативны...

– Конечно, китайский клиент отличается от европейского. И дело даже не в традициях, воспитании и манерах. Главное отличие – возрастное. Китайский покупатель – самый молодой. Мы вынуждены подстраиваться под такую аудиторию. Но это не значит идти у нее на поводу. Ни внешность, ни интерьер автомобилей мы кардинально не меняли и не будем менять, но специально для китайского рынка позаботились о множестве электронных опций, которые так ценит молодежь.

– Некоторые производители элитных автомобилей, пытаясь выжить в сложное время, выпускают совсем небольшие и относительно доступные модели. Возможно ли использование подобной тактики для “Rolls-Royce”?

– Мы с любопытством наблюдаем, как другие компании начинают метаться в поиске новых рыночных ниш. Возможно, им даже удается зарабатывать на этом. Но подобная тактика не имеет ничего общего с нашей идеологией эксклюзивности. Мы не можем позволить себе размениваться на мелочовку. Мы не хотим, чтобы у каждого светофора стояло по “Роллс-Ройсу”. Наши клиенты в этом случае нас не поймут, более того, может пострадать репутация марки. Поэтому планов выпускать так называемые доступные люкс-модели у нас нет.

– И жизненный цикл моделей “Rolls-Royce”, который составляет восемь лет, не будет сокращаться? Сейчас так не принято...

– Не принято у других. Мы никуда не спешим. Нас именно за это и ценят.

– В “Rolls-Royce” заморозили перспективный проект создания электрокара. Планируется ли появление “зеленых” модификаций существующих моделей? Или дизельных версий?

– Проект по созданию электрокара был закрыт после опроса наших клиентов. Они считают процедуру зарядки аккумуляторов длительной и не очень удобной. Дизельные модификации мы не считаем актуальными, поскольку они могут быть интересны только европейским клиентам. При этом работаем над гибридными версиями – они появятся на рынке примерно через два года. Считаю их оптимальным “зеленым” вариантом.

«Клаксон»

09.08.12 «Клаксон»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее