Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Бернд Шантц, гендиректор «PSA Peugeot Citroёn» по операциям в России, Украине и СНГ («Клаксон»)

Калужский завод “ПСМА Рус”, до сих пор занимавшийся крупноузловой сборкой автомобилей, перешел на производство полного цикла. О планах группы в России нашему корреспонденту рассказал генеральный директор “PSA Peugeot Citroёn” по операциям в России, Украине и СНГ Бернд Шантц.

– “PSA Peugeot Citroёn”, который является вторым по величине автопроизводителем в Европе, продолжает стратегию глобализации. В прошлом году доля продаж концерна за пределами Европы выросла до 42%, а через три года этот показатель должен увеличиться до 50%. Россия, согласно нашим прогнозам, станет крупнейшим рынком в Европе в ближайшие годы. Поэтому наши инвестиции в запуск “полного цикла” достигли 550 млн евро, хотя раньше речь шла о меньшей сумме. Потребовались дополнительные траты и на строительство завода, и на установку оборудования. Примерно 30% от этой суммы составил вклад нашего партнера “Mitsubishi Motors”. При выходе завода на полную мощность доля французской корпорации составит 85.000 машин в год, а объем “Mitsubishi” – 40.000 внедорожников.

– Раньше представители группы говорили, что в марте этого года завод должен был выйти на полную мощность – 125.000 автомобилей в год. Но сейчас предприятие выпускает в два с лишним раза меньше машин...

– Но мы еще и не вышли на полную мощность. Сейчас мы еще не полностью набрали персонал: у нас 1.700 сотрудников и только к концу следующего года будет 2.500. Именно при таком количестве рабочих мы сможем выйти на заявленный объем. Ну и, конечно, потребуется приложить некоторые усилия к окончательной наладке конвейерных линий. Сегодня мы запустили производство седана “Peugeot 408”, в середине июля начнется выпуск “Mitsubishi Outlander”, а в марте следующего года приступим к сборке “Citroёn C4 L”.

– На какой уровень локализации вы планируете выйти в России?

– Согласно требованиям правительства Российской Федерации о промышленной сборке автомобилей, необходимо 30% локализации, а мы уже вышли на уровень 33%. К 2016 году планируем достичь 60%.

– Автомобили “Peugeot 408” и “Citroёn C4 L” будут экспортироваться из России?

– Примерно 80% от общего объема выпускаемых машин будет реализовываться на российском рынке, а 20% пойдут на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Украину.

– Вы не собираетесь наладить в Калуге сборку коммерческих автомобилей?

– В ближайшие месяцы не собираемся, однако не исключаем в дальнейшем подобный вариант. Ведь в данном сегменте мы является одной из лидирующих марок среди импортеров, и в первом квартале этого года продажи наших коммерческих автомобилей составили 9,5% в целом по рынку.

«Клаксон»

07.08.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее
  • 23 июня 2015 DS не только удивит

    Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

    подробнее