Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Бернд Шантц, гендиректор «PSA Peugeot Citroёn» по операциям в России, Украине и СНГ («Клаксон»)

Калужский завод “ПСМА Рус”, до сих пор занимавшийся крупноузловой сборкой автомобилей, перешел на производство полного цикла. О планах группы в России нашему корреспонденту рассказал генеральный директор “PSA Peugeot Citroёn” по операциям в России, Украине и СНГ Бернд Шантц.

– “PSA Peugeot Citroёn”, который является вторым по величине автопроизводителем в Европе, продолжает стратегию глобализации. В прошлом году доля продаж концерна за пределами Европы выросла до 42%, а через три года этот показатель должен увеличиться до 50%. Россия, согласно нашим прогнозам, станет крупнейшим рынком в Европе в ближайшие годы. Поэтому наши инвестиции в запуск “полного цикла” достигли 550 млн евро, хотя раньше речь шла о меньшей сумме. Потребовались дополнительные траты и на строительство завода, и на установку оборудования. Примерно 30% от этой суммы составил вклад нашего партнера “Mitsubishi Motors”. При выходе завода на полную мощность доля французской корпорации составит 85.000 машин в год, а объем “Mitsubishi” – 40.000 внедорожников.

– Раньше представители группы говорили, что в марте этого года завод должен был выйти на полную мощность – 125.000 автомобилей в год. Но сейчас предприятие выпускает в два с лишним раза меньше машин...

– Но мы еще и не вышли на полную мощность. Сейчас мы еще не полностью набрали персонал: у нас 1.700 сотрудников и только к концу следующего года будет 2.500. Именно при таком количестве рабочих мы сможем выйти на заявленный объем. Ну и, конечно, потребуется приложить некоторые усилия к окончательной наладке конвейерных линий. Сегодня мы запустили производство седана “Peugeot 408”, в середине июля начнется выпуск “Mitsubishi Outlander”, а в марте следующего года приступим к сборке “Citroёn C4 L”.

– На какой уровень локализации вы планируете выйти в России?

– Согласно требованиям правительства Российской Федерации о промышленной сборке автомобилей, необходимо 30% локализации, а мы уже вышли на уровень 33%. К 2016 году планируем достичь 60%.

– Автомобили “Peugeot 408” и “Citroёn C4 L” будут экспортироваться из России?

– Примерно 80% от общего объема выпускаемых машин будет реализовываться на российском рынке, а 20% пойдут на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Украину.

– Вы не собираетесь наладить в Калуге сборку коммерческих автомобилей?

– В ближайшие месяцы не собираемся, однако не исключаем в дальнейшем подобный вариант. Ведь в данном сегменте мы является одной из лидирующих марок среди импортеров, и в первом квартале этого года продажи наших коммерческих автомобилей составили 9,5% в целом по рынку.

«Клаксон»

07.08.12 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Новый седан Peugeot 408 появится в России в 2017 году

    Продажи нового седана Peugeot 408 стартуют на российском рынке в следующем году. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказали в пресс-службе российского представительства Peugeot. В компании не уточнили, какая именно новинка доберется до России – рестайлинговая модификация или седан второго поколения.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Mitsubishi намерена локализовать в России три модели

    Компания Mitsubishi готовится встретить подъем российского авторынка «во всеоружии». Недавно назначенный президент «MMC Рус» Наоя Накамура заявил, что его главными задачами в новой должности являются улучшение имиджа бренда, повышение узнаваемости продукции марки и создание условий для того, чтобы «продержаться» до начала подъема российского авторынка.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее
  • 23 июня 2015 DS не только удивит

    Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

    подробнее