Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России («Клаксон»)

Когда в конце прошлого года Любомир Найман возглавил марку “Skoda” в России, он отказался от какого-либо интервью. Попросил время освоиться, понять нюансы российского рынка, наметить конкретные планы... Прошло более полугода, и господин Найман согласился ответить на вопросы корреспондента “Клаксона”.

– Довольны своей работой?

– Я доволен работой нашей команды. И горжусь, что мне доверили один из самых важных рынков для компании. По итогам прошлого года рост продаж наших автомобилей вырос на 60%.

– “Фольксваген групп” озвучивала цель на текущий год – 50-процентный рост. “Skoda” тоже должна уложиться в этот норматив?

– Сегодня правильнее оценивать эффективность работы не ростом в процентном выражении, а долей на российском рынке. В прошлом году у нас было около трех процентов. Сейчас хотим увеличить этот показатель до 3,5 процента. Мы будем бороться за первое место в гольф-классе с основными конкурентами и считаем, что у “Octavia” неплохие шансы на победу.

Большие надежды связываем с “Yeti” – планируем увеличить продажи по сравнению с прошлым годом в два раза – до 15.000 автомобилей. Такой же рост наметили и по “Superb”.

– Какие перспективы в России у новой модели “Rapid”, которая займет промежуточное положение между “Fabia” и “Octavia”?

– “Rapid” может стать интересной моделью для российского рынка. Просторный и надежный автомобиль с современным дизайном и прекрасным соотношением цена/качество – что еще нужно для успеха?

– Планируется ли собирать в России новые модели?

– Разумеется. Мы подписали договор с ГАЗом. В Калуге тоже будут новые машины. Но я пока не могу называть конкретные модели.

– У “Skoda” в России не так много модификаций. На ваш взгляд, каких версий не хватает нашему рынку?

– Мы постоянно расширяем гамму модификаций. Недавно начали продавать “Fabia Monte Carlo” – эта версия посвящена 110-летию участия компании в мотоспорте. Она очень популярна в Европе. Представлена модификация “Yeti Style” с особым дизайн-пакетом. Топовая модификация “Superb” тоже уже продается. Сейчас изучаем возможность продаж нескольких дизельных полноприводных модификаций с двигателями стандарта “Евро-5”.

– Как будет развиваться дилерская сеть? Какие регионы еще не охвачены?

– У нас сейчас 119 дилеров. К концу года по плану их должно быть уже 145. Наша цель – как можно шире охватить регионы. Самый восточный дилер находится в Иркутске. В планах на будущее – движение дальше на восток, вплоть до Владивостока.

– А не возникнут у дилеров в Сибири и на Дальнем Востоке финансовые проблемы, связанные со сложной логистикой? Или вы будете их поддерживать?

– Цены на машины не зависят от региона. Если расходы по логистике для восточных дилеров выше, чем в среднем по России, то мы оплачиваем разницу.

– Каким видите покупателя марки в России?

– “Skoda” – семейная марка. Универсальные автомобили. Большой багажник. Это наша стратегия: просторные семейные машины за доступную цену. Наши покупатели умеют считать деньги и не желают переплачивать.

– Как оцениваете перспективы и риски российского рынка?

– Мы позитивно смотрим на рынок. Все российские макроэкономические показатели довольно неплохо выглядят. Поэтому серьезных рисков, как мне кажется, нет.

«Клаксон»

01.08.12 «Клаксон»
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 12 февраля 2017 Skoda Rapid в январе вошел в пятерку самых продаваемых иномарок

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3571 автомобиль, что соответствует уровню прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Производство новой Skoda Octavia в России начнется в марте

    Производство новой Skoda Octavia на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнется в марте этого года. Между тем, новинка уже появилась на конвейере главного завода чешской марки в Млада-Болеславе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее