Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России («Клаксон»)

Когда в конце прошлого года Любомир Найман возглавил марку “Skoda” в России, он отказался от какого-либо интервью. Попросил время освоиться, понять нюансы российского рынка, наметить конкретные планы... Прошло более полугода, и господин Найман согласился ответить на вопросы корреспондента “Клаксона”.

– Довольны своей работой?

– Я доволен работой нашей команды. И горжусь, что мне доверили один из самых важных рынков для компании. По итогам прошлого года рост продаж наших автомобилей вырос на 60%.

– “Фольксваген групп” озвучивала цель на текущий год – 50-процентный рост. “Skoda” тоже должна уложиться в этот норматив?

– Сегодня правильнее оценивать эффективность работы не ростом в процентном выражении, а долей на российском рынке. В прошлом году у нас было около трех процентов. Сейчас хотим увеличить этот показатель до 3,5 процента. Мы будем бороться за первое место в гольф-классе с основными конкурентами и считаем, что у “Octavia” неплохие шансы на победу.

Большие надежды связываем с “Yeti” – планируем увеличить продажи по сравнению с прошлым годом в два раза – до 15.000 автомобилей. Такой же рост наметили и по “Superb”.

– Какие перспективы в России у новой модели “Rapid”, которая займет промежуточное положение между “Fabia” и “Octavia”?

– “Rapid” может стать интересной моделью для российского рынка. Просторный и надежный автомобиль с современным дизайном и прекрасным соотношением цена/качество – что еще нужно для успеха?

– Планируется ли собирать в России новые модели?

– Разумеется. Мы подписали договор с ГАЗом. В Калуге тоже будут новые машины. Но я пока не могу называть конкретные модели.

– У “Skoda” в России не так много модификаций. На ваш взгляд, каких версий не хватает нашему рынку?

– Мы постоянно расширяем гамму модификаций. Недавно начали продавать “Fabia Monte Carlo” – эта версия посвящена 110-летию участия компании в мотоспорте. Она очень популярна в Европе. Представлена модификация “Yeti Style” с особым дизайн-пакетом. Топовая модификация “Superb” тоже уже продается. Сейчас изучаем возможность продаж нескольких дизельных полноприводных модификаций с двигателями стандарта “Евро-5”.

– Как будет развиваться дилерская сеть? Какие регионы еще не охвачены?

– У нас сейчас 119 дилеров. К концу года по плану их должно быть уже 145. Наша цель – как можно шире охватить регионы. Самый восточный дилер находится в Иркутске. В планах на будущее – движение дальше на восток, вплоть до Владивостока.

– А не возникнут у дилеров в Сибири и на Дальнем Востоке финансовые проблемы, связанные со сложной логистикой? Или вы будете их поддерживать?

– Цены на машины не зависят от региона. Если расходы по логистике для восточных дилеров выше, чем в среднем по России, то мы оплачиваем разницу.

– Каким видите покупателя марки в России?

– “Skoda” – семейная марка. Универсальные автомобили. Большой багажник. Это наша стратегия: просторные семейные машины за доступную цену. Наши покупатели умеют считать деньги и не желают переплачивать.

– Как оцениваете перспективы и риски российского рынка?

– Мы позитивно смотрим на рынок. Все российские макроэкономические показатели довольно неплохо выглядят. Поэтому серьезных рисков, как мне кажется, нет.

«Клаксон»

01.08.12 «Клаксон»
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее