Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
28.11.20
Состояние шока: вы выходите из магазина с покупками, идете на парковку, а вашего автомобиля там нет… Первая мысль: угнали! Все, что нажито непосильным трудом… Конечно, потом во многих случаях оказывается, что вашу машину просто увез эвакуатор, так как вы припарковали ее не там, где положено. И в данном случае это будет не самым худшим вариантом развития событий.
27.11.20
Примерно каждый третий продаваемый автомобиль в России – корейской марки, а каждый четвертый – японской. При этом в 2000 году им суммарно принадлежало менее 3% нашего авторынка. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-конференции AUTOSTAT Analytic Day рассказали, как он изменился за 20 лет – по происхождению брендов.
26.11.20
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какая доля автовладельцев остается с официальным дилером после окончания гарантии на автомобиль. С этой целью в июле 2019 года был проведен онлайн-опрос российских автовладельцев, в котором приняли участие более 800 владельцев премиальных автомобилей.
25.11.20
Hyundai Elantra, KIA Cerato и Skoda Octavia – популярные автомобили сегмента С, к тому же с максимально близкими характеристиками и стартовой ценой. А какие затраты понесут их владельцы в процессе эксплуатации? Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» с помощью «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)».
23.11.20
Продажи новых автомобилей массового сегмента в прошлом месяце составили 140,9 тыс. единиц. Этот показатель на 9% выше, чем в октябре 2019 года. В премиум-сегменте они выросли немного меньше (+3,2% до 14,5 тыс. штук), отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
20.11.20
Если рассматривать происхождение марок, представленных на российском рынке, то их дилерские сети за последние 10 лет заметно изменились. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» разбирались, кто из них приобрел, а кто потерял.
18.11.20
309. Именно столько легковых машин приходится на 1 тысячу человек в нашей стране, подсчитали эксперты агентства «АВТОСТАТ». Иными словами, практически у каждого третьего россиянина есть автомобиль. Понятно, что это усредненная оценка, которая к тому же может сильно меняться в зависимости от места жительства.
16.11.20
В ходе подготовки маркетингового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2020. Моторные масла: предпочтения автовладельцев. Четвертая волна» специалисты «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос. По его результатам стало известно, какие интернет-источники используют автовладельцы в России, чтобы получить информацию о моторных маслах.
13.11.20
У марок-лидеров вторичного рынка доля самых популярных моделей составляет от 10% до 63%. Это установили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования рынка легковых автомобилей с пробегом в РФ за 9 месяцев 2020 года.
11.11.20
В рамках исследования стоимости владения автомобилем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех популярных в России седанов: Datsun on-Do, LADA Granta и Renault Logan. То, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.