Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Данные по авторынку и автопрому России в графике: структура авторынка по классам, брендам, ценовая сегментация рынка. Парк легковых, грузовых автомобилей, автобусов по России и регионам и т.п. Лидеры и аутсайдеры авторынка по брендам и моделям, самые популярные кроссоверы и внедорожники в 2023 году.
13.11.20
У марок-лидеров вторичного рынка доля самых популярных моделей составляет от 10% до 63%. Это установили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования рынка легковых автомобилей с пробегом в РФ за 9 месяцев 2020 года.
11.11.20
В рамках исследования стоимости владения автомобилем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех популярных в России седанов: Datsun on-Do, LADA Granta и Renault Logan. То, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.
09.11.20
Разместить объявление о продаже автомобиля еще не означает, что удастся сразу найти покупателя на него. Зачастую происходит так, что, выставив машину сразу на нескольких классифайдах, реальные покупатели могут прийти за ней только с одного. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили разобраться, на каких интернет-ресурсах фактически происходят продажи автомобилей.
06.11.20
В текущем году на 1 новый электромобиль в России приходится 11 с пробегом. Таковы данные аналитического агентства «АВТОСТАТ» за январь – сентябрь 2020 года. В этот период в нашей стране было куплено 3 770 электрокаров с пробегом и 343 новых.
05.11.20
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru продолжают изучать мнения россиян относительно покупки автомобиля в сети. Очередной опрос, который проводился в рамках подготовки отчета «Онлайн-покупка автомобиля: мнение российских потребителей», помог выяснить, какой фактор мог бы повлиять на решение приобрести автомобиль онлайн?
03.11.20
В России растут продажи автомобилей китайских и чешских марок. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», исследовав рынок по странам с происхождения брендов.