Динамика российского авторынка в 1 полугодии 2020 года | АВТОСТАТ

Динамика российского авторынка в 1 полугодии 2020 года

6166 3
Динамика авторынка России в 1 полугодии 2020 года

За январь - июнь продажи новых автомобилей в России (по данным АЕБ) снизились на 23,3% по сравнению с 1 полугодием 2019 года. При этом в массовом сегменте они уменьшились на 23,8%, в то время как в премиальном - на 17,9%. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Объем реализации новых автомобилей в массовом сегменте составил 548 224 единицы. Эксперты отмечают, что среди ТОП-25 марок только у 6 наблюдается рост продаж, а остальные ушли «в минус». Наибольший рост по результатам 1 полугодия показал бренд Changan, реализация которого за указанный период выросла в 4 раза. Почти вдвое увеличилась она у бренда Haval (+90,8%). В тройке самых быстрорастущих оказалась еще одна китайская марка - FAW (+53%). Положительную динамику также продемонстрировали японский бренд Suzuki (+16,6%) и китайские Geely (+11,6%) и Chery (+4,3%).

Самое сильное падение среди лидеров рынка наблюдается у Lifan: объемы продаж автомобилей этого бренда в январе - июне 2020 года сократились на 76%. Более четверти от объемов 1 полугодия 2019 года потеряли Mitsubishi (-39,6%), Subaru (-32,6%), Datsun (-30,5%), Hyundai (-27,5%), KIA (-27,2%), УАЗ (-26,8%). На 20% и более снизилась реализация у Сhevrolet (-24,7%), LADA (-23,9%), Volkswagen (-23,5%), Peugeot (-23,1%) и Renault (-20%).

В премиальном сегменте продажи автомобилей в январе - июне составили 59 800 экземпляров. Здесь положительная динамика наблюдается только у Cadillac (+16,8%). Остальные 13 ушли «в минус». Самое сильное падение - у smart (-89,3%). Почти втрое упали продажи у Infiniti (-65,2%), вдвое - у Jaguar (-49,3%). Свыше 30% от прошлогодних объемов потеряли Genesis (-36,9%), Volvo (-35,7%), Jeep (-34,4%). Реализация автомобилей Land Rover снизилась на 29,1%. Еще у четырех немецких премиум-брендов (Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Audi) зафиксировано падение продаж в диапазоне от 10% до 20%. Минимальным оказалось оно у Lexus и MINI (в районе -8%).

Найти эти автомобили можно в салонах проверенных дилеров.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 3
Кирилл Новиков

Короновирус не пощадил автомобильный рынок. Ну, бизнес есть бизнес, выживает как говорится сильнейший. А в автомобильном бизнесе сильнейший тот, кто делает качество и надеждность. За субару хоть и переживаю, как за родных, но вот за кого, а за них уверен, выберутся из кризиса. Субари одни из тех машин, которые все мы полюбили за качество и безопасность, а такие машины всегда будут цениться. И покупаться:).

Ответить
Матвей Соловь

Выберутся только достойные. время покажет. И полностью солидарен с комментатором выше, субарики выкарабкаются точно, они одни из немногих кто делает настоящее качество. Не зря ведь их машины общепризнано считаются одними из лучших по надежности и безопасности, и это не только народные, но и экспертные рейтинги. Хороший пример - последнюю эксклюзив-модель врыксу вон расхватали не успела пойти в заказ.

Ответить
Юрий Красноперов

Вот про субару правильно выше написали. В них можно быть уверенными, пойдут продажи наверх. Надежные машины всегда ценятся и покупаются, а если не субару надежные, то кто? Остальным желаю удачи, тем кто не заботился о качестве ранее, придется намного труднее.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью