АВТОСТАТ | Как автовладельцы оценивают лакокрасочное покрытие своих машин?

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

25.12.18 Прочитали 6550 раз

Как автовладельцы оценивают лакокрасочное покрытие своих машин?

Стойкость лакокрасочного покрытия автомобиля

В рамках подготовки нового маркетингового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Новые автомобили: мнения автовладельцев» специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» был проведен опрос российских автовладельцев на предмет удовлетворенности своими автомобилями. В исследовании приняли участие владельцы 30 самых популярных марок автомобилей на российском рынке.

Респонденты оценивали внешний вид и безопасность автомобиля, динамику разгона, качество сборки и многое другое. Одним из 12 показателей, по которым проводился опрос, была удовлетворенность лакокрасочным покрытием. Респондентам предложили выставить оценки уровня удовлетворенности от самой низкой – «совершенно не удовлетворен», до самой высокой – «полностью удовлетворен»*. По итогам опроса эксперты отметили, что в целом по выборке среднестатистический показатель удовлетворенности российских автовладельцев лакокрасочным покрытием своих автомобилей составил 74,8 балла. Оценки выше этого числа получили более половины участвующих в исследовании марок (19 из 30).

Самую высокую оценку в глазах потребителей получила стойкость лакокрасочного покрытия автомобилей марки Mercedes-Benz (более 90 баллов). Свыше 80 баллов получили также автомобили еще 11 брендов, причем среди них оказались не только премиальные – Volvo (89,8), Land Rover (87,4), Audi (85,8), BMW (85,6), Lexus (84,6). Из числа массовых такую же высокую оценку в глазах потребителей имеют: SsangYong (83,6), Honda (82,4), Peugeot (82,1), Suzuki (81,7), Hyundai (80,8), Subaru (80,6). Выше среднестатистического показателя респонденты оценили также стойкость ЛКП автомобилей марок Toyota, Volkswagen, Mazda, Opel, Skoda, Nissan, KIA.

В новом отчете содержится полномасштабное исследование уровня удовлетворенности владельцев автомобилем (по ряду параметров), удовлетворенность обслуживанием у официального дилера, индекс доверия к дилеру, индекс повторной покупки, NPS и многое другое. Что особенно ценно для специалистов – по данным, отраженным в отчете, можно проследить, как менялись оценки автовладельцев указанных 30 марок на протяжении последних 3 лет.

*Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2018 года. В нем приняли участие более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки по каждому из 30 брендов была применена специальная методика и рассчитывался интегральный показатель удовлетворенности.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...