Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2018 года составили 124,2 тыс. единиц, что на 29% больше по сравнению с результатом годичной давности. При этом рыночный рост был отмечен почти во всех сегментах, за исключением Е-класса (-23,8%).
Крупнейшим по объему реализации сегментом стал SUV. Так, на долю кроссоверов и внедорожников в феврале пришлось 43% от общих продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 53,4 тыс. экземпляров (+26,5%). Лидером тут, как и в предыдущие месяцы, остается кроссовер Hyundai Creta (5 937 шт.; +46,4%). За ним следует Renault Duster (3 659 шт.; +12,9%) и LADA 4x4 (2 678 шт.; +32,3%).
На втором месте по объемам продаж находится В-класс, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 48,8 тыс. экземпляров (+27,7%), что эквивалентно доле в 39,3%. Среди моделей здесь традиционно лидирует KIA Rio (8 979 шт.; +27,7%). В первую тройку попадают и две модели LADA - Vesta (8 456 шт.; +65,8%) и Granta (6 861 шт.; +30,4%).
Третью позицию среди сегментов неизменно занимает С-класс, на долю которого пришлось 6,6%. В феврале 2018 года реализация таких машин составила 8,2 тыс. единиц, показав рост на 10,4%. Лидером здесь стал лифтбек Skoda Octavia (1 776 шт.; +5%), сместивший на вторую строчку лидера января KIA Cee’d (1 539 шт.; +1,3%). Замыкает тройку лидеров в этом сегменте Ford Focus (1 270 шт.; +106%).
Отметим также, что доля каждого из оставшихся сегментов российского авторынка составляет менее 5%.