Рейтинг брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе (по мнению автовладельцев)

26 февраля 2018 8417 0

Рейтинг брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе (по мнению автовладельцев)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности обслуживанием на сервисе официального дилера по целому ряду критериев. Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе среди брендов массового сегмента демонстрируют Toyota и Mazda, результаты которых составили 81,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японские марки имеют преимущество перед конкурентами.

В тройку лидеров попала и французская Renault (79,9 балла), от которой совсем чуть-чуть отстала японская Suzuki (79,4 балла). Замкнула первую пятерку японская Subaru (78,9 балла). Добавим, что марки из Японии занимают в ТОП-10 в общей сложности семь позиций. Помимо ранее перечисленных, это еще Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Оставшиеся две строчки рейтинга принадлежат Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).

Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 74,7 балла.

Примечание: в исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью