Специалисты агентства «АВТОСТАТ», исследуя предпочтения автовладельцев, связанные с аккумуляторами, оценили такой показатель популярности батарей, как уровень узнаваемости (с подсказкой). Участникам онлайн-опроса (более 1600 российских автовладельцев*) были представлены изображения и названия 30 самых популярных торговых марок АКБ. Респондентам предлагалось отметить марки из предложенного списка, которые им известны хотя бы по названию, либо вписать свои варианты.
Как показывают результаты опроса, самым популярным у автовладельцев является АКБ марки «BOSCH»: в ходе онлайн-опроса ее указали более 70% респондентов. На втором по «узнаваемости» бренда оказались аккумуляторы «VARTA» (70,2%). На третьем, с большим отрывом от лидеров – «Titan» (35,2%). Тем не менее, судя по результату, с брендом знаком практически каждый третий участник опроса. В пятерку лидеров попали также аккумуляторы «Mutlu» (30,5%) и «Panasonic» (26,4%).
На шестом месте потребительского рейтинга оказался бренд «Зверь» (21,4%), на седьмом – «Tyumen Battery» (20,9%), на восьмом – «AKOM» (19,1%), их знает практически каждый пятый. Замыкают десятку самых узнаваемых аккумуляторов «Westa» (17,0%) и «Bars» (14,3%).
Около 8% участников опроса указали, что не знают и одной марки AKБ. Ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали узнаваемость брендов моторных масел и автомобильных шин, представленных на российском рынке.
* Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года.