Динамика авторынка по маркам в ноябре 2017 года | АВТОСТАТ

Динамика авторынка по маркам в ноябре 2017 года

0
Динамика авторынка России в ноябре 2017 года

Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику – продажи машин растут на протяжении девяти месяцев подряд. Так, в ноябре рост продаж составил 15% (по отношению к ноябрю 2016 года). Если рассматривать массовый сегмент, то он вырос сильнее премиального (+16,1%). Продажи здесь составили 132,7 тыс. единиц, что соответствует 91,6% от общего объема.

Среди представленных в ТОП-25 марок по количеству проданных машин 21 в этом сегменте имеет положительную динамику. Лучше всего эти показатели у узбекского Ravon, продажи которого выросли в 4,4 раза. У китайского DFM, японских Honda и Mitsubishi, французского Peugeot реализация автомобилей увеличилась более чем вдвое. Почти в два раза выросли продажи Chery.

Еще 15 производителей имеют более «скромный» рост – в интервале от +1,4% (Chevrolet) до +66% (Suzuki). Из тех массовых марок, которые по итогам ноября оказались в «минусе», хуже всего (как, собственно, было и в октябре) ситуация у китайской Geely (-16,7%). У отечественного УАЗа продажи упали на 5,7%, у корейского Hyundai – на 3,1%, китайского Lifan – на 3%.

Продажи в премиум-сегменте за отчетный период подросли на 5,3% до 12,2 тыс. автомобилей, а его доля составила 8,4%. Из 14 представителей данного сегмента только 6 находятся в «плюсе». Лучше других здесь преуспел Genesis, реализация которого увеличилась в 5,5 раза. MINI прибавил в продажах на 21%. У других премиум-марок этот показатель составил от +1,3% (Porsche) до +19,3% (BMW).

Отрицательную динамику в премиум-классе демонстрируют 8 брендов. При этом довольно существенно просели Jeep и Jaguar (-40,5% и -32,5% соответственно). Четверть своих объемов потерял Cadillac, более 20% - smart и Infiniti. У остальных брендов потери значительно меньше (в пределах 6%).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса