Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» оценили уровень узнаваемости брендов шин для легковых автомобилей. Участникам опроса (более 3000 российских автовладельцев*) предлагалось указать не более трех брендов шин, которые они первыми вспомнили.
Согласно результатам проведенного опроса, самой узнаваемой маркой шин является Michelin, которую указали более 40% опрошенных. Немногим ниже этот показатель у Nokian (35,7%). Каждый четвертый респондент вспомнил марку Bridgestone (25,5%), еще примерно столько же – бренд KAMA (22,6%).
Практически одинаковые результаты опроса имеют Yokohama, Pirelli и Cordiant (в диапазоне 15,5 – 16,5%). Каждый восьмой опрошенный указал Goodyear (12,7%), а каждый десятый – Continental (10,1%). Наименьший результат в ТОП-10 получил бренд Hankook (6,5%).
* Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).