АВТОСТАТ | Динамика авторынка России по брендам за 9 месяцев 2017 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

09.10.17Прочитали 4699 раз

Динамика авторынка России по брендам за 9 месяцев 2017 года

Динамика авторынка России по брендам за 9 месяцев 2017 года

Российский авторынок продолжает расти – продажи в сентябре показали рост на 17,9% к результату годичной давности. При этом за 9 месяцев нынешнего года он вырос на 10,6%.

Если рассматривать массовый сегмент, на долю которого по итогам января – сентября пришлось 90,4% от общего объема, то он тоже находится в «плюсе». Продажи здесь достигли 975,5 тыс. единиц (+12,2%). Среди представленных в ТОП-25 марок по объемам реализации в этом сегменте 18 демонстрируют положительную динамику. Лучше всего это удалось узбекскому Ravon, продажи которого выросли более чем в 15 раз. У китайского Changan – реализация увеличилась в 2,7 раза. У других брендов результаты «скромнее»: от +35,7% (Datsun) до +1,8% (Subaru и Nissan).

Из тех массовых марок, которые по итогам 9 месяцев оказались в «минусе», наиболее критичная ситуация у Geely (-55,4%). У японского Suzuki и отечественного УАЗа падение превысило 10%, у остальных компаний этот показатель меньше.

Продажи в премиум-сегменте за отчетный период снизились на 1,4% до 103,3 тыс. автомобилей, в связи с чем его доля составила 9,6%. Несмотря на это, более половины марок (8 из 13) показывают рост. Лучше других здесь преуспел smart, реализация которого увеличилась на 82%. Еще у шести брендов отмечен двузначный рост, кроме BMW (+6%).

Отрицательную динамику в премиум-классе демонстрируют только 5 марок. Но среди них присутствуют такие крупные игроки, как Mercedes-Benz (-4,2%), Lexus (-2,6%) и Audi (-21,8%), которые и тянут рынок вниз.

, источник: www.autostat.ru