АВТОСТАТ | Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2017 года

Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2017 года

6971 0
Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2017 года

В минувшем месяце продажи новых легковых автомобилей в России составили 98,3 тыс. единиц, показав падение на 6% по сравнению с результатом февраля 2016 года. Рыночное падение коснулось многих сегментов, за исключением E (+58,5%) и SUV (+1,5%).

К слову сказать, последний из них стал крупнейшим по объему реализации. Так, на долю кроссоверов и внедорожников в феврале пришлось 42,8% от общих продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 42,1 тыс. экземпляров. Лидером тут, как и в предыдущие месяцы, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta (4055 шт.). За ним следуют Renault Duster (3240 шт.; -22,8%) и Toyota RAV4 (2244 шт.; +26,6%).

На второе место по объемам продаж опустился В-класс, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 38,2 тыс. экземпляров (-6,5%), что эквивалентно доле в 38,9%. Среди моделей здесь лидирует KIA Rio (7033 шт.; +0,2%). В первую тройку попадают и две модели LADA – Granta (5260 шт.; -17%) и Vesta (5101 шт.; +72,6%).

Третье место среди сегментов традиционно занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,6%. В феврале реализация таких машин составила 7,5 тыс. единиц, показав падение на четверть. Лидер тут, как и прежде, лифтбек Skoda Octavia (1691 шт.; +5%).

За пределами тройки лидеров находится D-класс (4,6 тыс. шт.; -28,1%), доля которого составила около 5%. Первенствует здесь Toyota Camry (2031 шт.; -6,4%). Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 2,5%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого в феврале упали сильнее всего (-39,7%). Но при этом по отношению к январю в этом сегменте зафиксирован наибольший рост (+122%), хотя за месяц рынок в среднем вырос почти на 35%.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью