Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Марки-лидеры по продажам автомобилей с АКП в России

Марки-лидеры по продажам автомобилей с АКП в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского авторынка по итогам 2016 года и определили десятку марок-лидеров по продажам новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией.

Больше всего таких машин в прошлом году реализовали дилеры марки KIA, показатель которой достиг 97,1 тыс. единиц. Причем доля автомобилей с АКП в структуре общих продаж корейского бренда составила 65%. Это чуть меньше, чем у другого производителя из Кореи – Hyundai (67%). Но в количественном выражении его продажи легковых машин с «автоматом» составляют 95,9 тыс. экземпляров. Замыкает тройку лидеров японская Toyota с 88,4 тыс. штук, что соответствует доле в 94%.

Показатели продаж автомобилей с АКП у остальных марок значительно меньше и даже не дотягивают до 50-тясячной отметки. С другой стороны, доля «автоматов» здесь кардинально отличается. Так, немецкие BMW (100%) и Mercedes-Benz (98%) практически не реализуют автомобили с «механикой».

У Ford три из четырех проданных машин оснащены автоматической трансмиссией, у Skoda – это каждая вторая. А у Nissan и Volkswagen данный показатель составляет 66% и 60% соответственно. Самые низкие продажи легковых автомобилей с АКП в нашей стране имеет Renault – 26 тыс. единиц, поскольку около 80% реализации приходится на экземпляры с механической трансмиссией.

10.02.17
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее