Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2016 года. Она составила 1 616 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за тот же период прошлого года (1 611 млрд руб.).

По итогам января – ноября 2016 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 83,9 тыс. легковых автомобилей (при средней цене свыше 2 млн руб.) получил в итоге 187,1 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 7,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Mercedes-Benz – за 11 месяцев нынешнего года немецкая компания заработала 177,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 5,7%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (138,8 млрд руб.; +5,7%).

Четвертую позицию сохраняет российская марка LADA (128,9 млрд руб.; +12,4%), которая имеет самые большие продажи (231,1 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (557,7 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (122,7 млрд руб.; -1,2%). Показатели остальных марок составляют менее 100 млрд рублей.

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 56,1%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-47,5%) и Mitsubishi (-42,3%).

Напомним, что ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг российских регионов, которые входят в десятку лидеров по выручке на авторынке.

10.01.17
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее