АВТОСТАТ | ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

10.01.17Прочитали 1544 раз

ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2016 года. Она составила 1 616 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за тот же период прошлого года (1 611 млрд руб.).

По итогам января – ноября 2016 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 83,9 тыс. легковых автомобилей (при средней цене свыше 2 млн руб.) получил в итоге 187,1 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 7,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Mercedes-Benz – за 11 месяцев нынешнего года немецкая компания заработала 177,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 5,7%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (138,8 млрд руб.; +5,7%).

Четвертую позицию сохраняет российская марка LADA (128,9 млрд руб.; +12,4%), которая имеет самые большие продажи (231,1 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (557,7 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (122,7 млрд руб.; -1,2%). Показатели остальных марок составляют менее 100 млрд рублей.

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 56,1%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-47,5%) и Mitsubishi (-42,3%).

Напомним, что ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг российских регионов, которые входят в десятку лидеров по выручке на авторынке.

, источник: www.autostat.ru