Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2016 года. Она составила 1 616 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за тот же период прошлого года (1 611 млрд руб.).

По итогам января – ноября 2016 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 83,9 тыс. легковых автомобилей (при средней цене свыше 2 млн руб.) получил в итоге 187,1 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 7,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Mercedes-Benz – за 11 месяцев нынешнего года немецкая компания заработала 177,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 5,7%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (138,8 млрд руб.; +5,7%).

Четвертую позицию сохраняет российская марка LADA (128,9 млрд руб.; +12,4%), которая имеет самые большие продажи (231,1 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (557,7 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (122,7 млрд руб.; -1,2%). Показатели остальных марок составляют менее 100 млрд рублей.

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 56,1%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-47,5%) и Mitsubishi (-42,3%).

Напомним, что ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг российских регионов, которые входят в десятку лидеров по выручке на авторынке.

10.01.17 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 января 2017 Автопром нашел дно («Коммерсант»)

    Несмотря на падение продаж легкового автотранспорта в России на 11%, в 2017 году российский авторынок может наконец преломить четырехлетний тренд падения и начать восстанавливаться. Игроки осторожно прогнозируют рост в пределах 10%, подчеркивая, что это возможно лишь при сохранении экономической стабильности и объемов господдержки. При этом собеседники "Ъ" в автоконцернах отмечают, что говорить о реальном восстановлении рынка преждевременно, а плановый рост производства обеспечен скорее надеждами на рост экспорта.

    подробнее
  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее