АВТОСТАТ | ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

10.01.17Прочитали 1222 раз

ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 11 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2016 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2016 года. Она составила 1 616 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за тот же период прошлого года (1 611 млрд руб.).

По итогам января – ноября 2016 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 83,9 тыс. легковых автомобилей (при средней цене свыше 2 млн руб.) получил в итоге 187,1 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 7,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Mercedes-Benz – за 11 месяцев нынешнего года немецкая компания заработала 177,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 5,7%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (138,8 млрд руб.; +5,7%).

Четвертую позицию сохраняет российская марка LADA (128,9 млрд руб.; +12,4%), которая имеет самые большие продажи (231,1 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (557,7 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (122,7 млрд руб.; -1,2%). Показатели остальных марок составляют менее 100 млрд рублей.

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 56,1%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-47,5%) и Mitsubishi (-42,3%).

Напомним, что ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг российских регионов, которые входят в десятку лидеров по выручке на авторынке.

, источник: www.autostat.ru