Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - ноябре 2016 года

Средневзвешенные цены марок в январе-ноябре 2016 года

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке за 11 месяцев 2016 года составила 1 367 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1 580 тыс. рублей, автомобиля российской марки - 589 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по ноябрь 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 700 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche - 6 998 тыс. рублей.

Аналитики отмечают, что цены на автомобили премиум-сегмента находятся в довольно широком диапазоне: от 3 до 7 млн рублей. Причем к сегменту дорогих автомобилей приблизились японские марки из массового сегмента: Toyota (2 229 тыс. руб.) и Subaru (2 163 тыс. руб.), Mitsubishi (1 921 тыс. руб.), Honda (1 858 тыс. руб.) и Mazda (1 644 тыс. рублей). Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России).

Массовый сегмент замыкают Hyundai и отечественный УАЗ, средневзвешенные цены которых составляют 943 и 900 тыс. рублей соответственно.

Низкоценовой сегмент возглавил французский Renault (734 тыс. руб.). Кроме шести китайских брендов (Brilliance, Chery, Geely, DFM, Lifan, FAW), сюда же входит американский Chevrolet (685 тыс. руб.) и российская марка LADA (558 тыс. руб.). Замыкают этот сегмент представители узбекского автопрома - Daewoo (494 тыс. руб.) и Ravon (448 тыс. руб.). Эти автомобили являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.

09.01.17
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее