АВТОСТАТ | Динамика продаж автомобилей по сегментам в ноябре 2016 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

22.12.16Прочитали 1562 раз

Динамика продаж автомобилей по сегментам в ноябре 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в ноябре 2016 года

По итогам ноября 2016 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 121,4 тыс. единиц, показав падение на 0,7% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к ноябрю 2015 года отмечен только в сегментах MPV(+60,6%), E (+17,1%), SUV (+10,1%) и LAV (+1,5%). 

В ноябре наибольшая рыночная доля (42,1%) пришлась на автомобили сегмента B, продажи которых составили 51,1 тыс. экземпляров (-0,7% к АППГ). Среди моделей здесь лидирует LADA Granta (8,5 тыс. шт.; -5,4%). В первую тройку также попали KIA Rio (8,4 тыс. шт.; +1,9%) и Hyundai Solaris (8,3 тыс. шт.; -27,9%).

На втором месте по объемам продаж находится сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 48,7 тыс. экземпляров (+10,1%), что эквивалентно доле в 40,1%. Лидером тут, как и в сентябре – октябре, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta (4,8 тыс. шт.). За ним следуют Renault Duster (3,6 тыс. шт.; -17,2%) и Chevrolet Niva (2,7 тыс. шт.; -11%).

Третье место среди сегментов традиционно занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,1%. В ноябре реализация таких машин составила 8,6 тыс. единиц, показав падение на 32,1%. Лидер тут – лифтбек Skoda Octavia (1,8 тыс. шт.; +14,3%).

За пределами тройки лидеров оказывается D-класс (4,9 тыс. шт.; -18,9%), доля которого снизилась до 4%. Первенствует здесь Toyota Camry (1,9 тыс. шт.; +5,5%). Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,2%), продажи которого в ноябре упали сильнее всего (-48,3%).

Эксперты также отмечают, что в ноябре шесть сегментов (A, MPV, B, E, LAV и SUV) показали положительную динамику продаж по сравнению с октябрем. Причем лучше других выглядит сегмент A (+33,7%), что во многом связано с увеличением продаж модели smart fortwo при низкой сравнительной базе.

, источник: www.autostat.ru