Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в ноябре 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в ноябре 2016 года

По итогам ноября 2016 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 121,4 тыс. единиц, показав падение на 0,7% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к ноябрю 2015 года отмечен только в сегментах MPV(+60,6%), E (+17,1%), SUV (+10,1%) и LAV (+1,5%). 

В ноябре наибольшая рыночная доля (42,1%) пришлась на автомобили сегмента B, продажи которых составили 51,1 тыс. экземпляров (-0,7% к АППГ). Среди моделей здесь лидирует LADA Granta (8,5 тыс. шт.; -5,4%). В первую тройку также попали KIA Rio (8,4 тыс. шт.; +1,9%) и Hyundai Solaris (8,3 тыс. шт.; -27,9%).

На втором месте по объемам продаж находится сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 48,7 тыс. экземпляров (+10,1%), что эквивалентно доле в 40,1%. Лидером тут, как и в сентябре – октябре, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta (4,8 тыс. шт.). За ним следуют Renault Duster (3,6 тыс. шт.; -17,2%) и Chevrolet Niva (2,7 тыс. шт.; -11%).

Третье место среди сегментов традиционно занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,1%. В ноябре реализация таких машин составила 8,6 тыс. единиц, показав падение на 32,1%. Лидер тут – лифтбек Skoda Octavia (1,8 тыс. шт.; +14,3%).

За пределами тройки лидеров оказывается D-класс (4,9 тыс. шт.; -18,9%), доля которого снизилась до 4%. Первенствует здесь Toyota Camry (1,9 тыс. шт.; +5,5%). Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,2%), продажи которого в ноябре упали сильнее всего (-48,3%).

Эксперты также отмечают, что в ноябре шесть сегментов (A, MPV, B, E, LAV и SUV) показали положительную динамику продаж по сравнению с октябрем. Причем лучше других выглядит сегмент A (+33,7%), что во многом связано с увеличением продаж модели smart fortwo при низкой сравнительной базе.

22.12.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее