Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Марочная структура российского авторынка

Марочная структура российского авторынка

Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-6,7%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых по итогам 9 месяцев 2016 года было реализовано в количестве около 190 тыс. машин (с учетом LCV), что соответствует рыночной доле в 18,6%.

В тройку лидеров попадают и корейские производители KIA (-10,9%) и Hyundai (-15,2%), реализация каждого из которых превысила 100 тыс. единиц. Таким образом, доля каждого из них находится в районе 10%. За ними располагается французская компания Renault (-7,4%) с почти 8%-ной долей, полученной за счет продажи более чем 80 тыс. экземпляров. Замыкает пятерку лидеров японская Toyota с примерно 70 тыс. проданных машин (-6%), достигшая рыночной доли в 6,7%.

В ТОП-10 российского авторынка в январе – сентябре нынешнего года также попали: Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и УАЗ. Доля этих производителей составляет от 3,2% до 5,2%, а продажи пребывают в диапазоне от 30 до 70 тыс. автомобилей. При этом только отечественные бренды демонстрируют рыночный рост, а остальные показывают отрицательную динамику.

Отметим, что на указанную десятку лидеров приходится почти три четверти всего российского рынка. Всего же за отчетный период в России было реализовано более 1 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14,4% меньше, чем за 9 месяцев 2015 года. Интересно, что впервые в истории рынка лидером среди моделей в целом по году может стать иномарка – Hyundai Solaris, показатель которого в настоящее время составляет 66,6 тыс. штук.

17.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему