АВТОСТАТ | Марочная структура российского авторынка

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

17.10.16Прочитали 143 раз

Марочная структура российского авторынка

Марочная структура российского авторынка

Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-6,7%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых по итогам 9 месяцев 2016 года было реализовано в количестве около 190 тыс. машин (с учетом LCV), что соответствует рыночной доле в 18,6%.

В тройку лидеров попадают и корейские производители KIA (-10,9%) и Hyundai (-15,2%), реализация каждого из которых превысила 100 тыс. единиц. Таким образом, доля каждого из них находится в районе 10%. За ними располагается французская компания Renault (-7,4%) с почти 8%-ной долей, полученной за счет продажи более чем 80 тыс. экземпляров. Замыкает пятерку лидеров японская Toyota с примерно 70 тыс. проданных машин (-6%), достигшая рыночной доли в 6,7%.

В ТОП-10 российского авторынка в январе – сентябре нынешнего года также попали: Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и УАЗ. Доля этих производителей составляет от 3,2% до 5,2%, а продажи пребывают в диапазоне от 30 до 70 тыс. автомобилей. При этом только отечественные бренды демонстрируют рыночный рост, а остальные показывают отрицательную динамику.

Отметим, что на указанную десятку лидеров приходится почти три четверти всего российского рынка. Всего же за отчетный период в России было реализовано более 1 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14,4% меньше, чем за 9 месяцев 2015 года. Интересно, что впервые в истории рынка лидером среди моделей в целом по году может стать иномарка – Hyundai Solaris, показатель которого в настоящее время составляет 66,6 тыс. штук.

, источник: www.autostat.ru