Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Марочная структура российского авторынка

Марочная структура российского авторынка

Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-6,7%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых по итогам 9 месяцев 2016 года было реализовано в количестве около 190 тыс. машин (с учетом LCV), что соответствует рыночной доле в 18,6%.

В тройку лидеров попадают и корейские производители KIA (-10,9%) и Hyundai (-15,2%), реализация каждого из которых превысила 100 тыс. единиц. Таким образом, доля каждого из них находится в районе 10%. За ними располагается французская компания Renault (-7,4%) с почти 8%-ной долей, полученной за счет продажи более чем 80 тыс. экземпляров. Замыкает пятерку лидеров японская Toyota с примерно 70 тыс. проданных машин (-6%), достигшая рыночной доли в 6,7%.

В ТОП-10 российского авторынка в январе – сентябре нынешнего года также попали: Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и УАЗ. Доля этих производителей составляет от 3,2% до 5,2%, а продажи пребывают в диапазоне от 30 до 70 тыс. автомобилей. При этом только отечественные бренды демонстрируют рыночный рост, а остальные показывают отрицательную динамику.

Отметим, что на указанную десятку лидеров приходится почти три четверти всего российского рынка. Всего же за отчетный период в России было реализовано более 1 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14,4% меньше, чем за 9 месяцев 2015 года. Интересно, что впервые в истории рынка лидером среди моделей в целом по году может стать иномарка – Hyundai Solaris, показатель которого в настоящее время составляет 66,6 тыс. штук.

17.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...