АВТОСТАТ | Цветовая гамма российского рынка по маркам

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

14.10.16Прочитали 2866 раз

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже публиковало результаты исследования цветовой гаммы легковых автомобилей российского автомобильного рынка. На этот раз мы решили представить структуру цветовой гаммы по маркам, входящим в ТОП-10 вторичного рынка. Как и прежде, данное исследование охватывало порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 – 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих Интернет-площадках в нынешнем году.

Если на 70% российский рынок окрашен в чёрно-белые цвета, то у каждой марки цветовая гамма имеет другую структуру. Так, преобладание чёрного цвета ярко выраженно у Volkswagen и Toyota (более 30% у каждого бренда). Причем именно чёрный цвет имеет наибольшее распространение среди продаваемых автомобилей немецкого производителя.

У японской же марки большинство машин окрашено в серый или серебристый оттенки (35,8%). А вот белый цвет носит вдвое меньше «Тойот» (17,4%). Впрочем, у Volkswagen этот показатель больше других (21,1%). Отметим также, что предложения о продаже автомобилей белого цвета реже всего встречаются по Mitsubishi – менее 10%. Зато тут очень высокая доля серого и серебристого оттенков (34,6%), а у Volkswagen наоборот – самая низкая (26,9%).

Самыми яркими на российском рынке являются автомобили Renault. Так, 37,7% таких машин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют любой цвет (синий, красный, зелёный, коричневый, бежевый, голубой, золотой и др.), но только не белый, чёрный, серый или серебристый. При этом наряду с LADA, автомобили Renault реже других окрашиваются в чёрный цвет (менее 20%).

Также стоит отметить корейские марки KIA и Hyundai, у каждой из которых примерно 34% автомобилей с пробегом имеют яркие цвета. У американской Chevrolet и отечественной LADA этот показатель тоже выше, чем в среднем по рынку, т.е. превосходит 30%. В то же время потенциальные покупатели подержанных автомобилей Toyota меньше других могут рассчитывать на приобретение машин ярких оттенков (16,7%). Но с другой стороны, у них больше шансов купить автомобиль неброского цвета.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...