Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже публиковало результаты исследования цветовой гаммы легковых автомобилей российского автомобильного рынка. На этот раз мы решили представить структуру цветовой гаммы по маркам, входящим в ТОП-10 вторичного рынка. Как и прежде, данное исследование охватывало порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 – 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих Интернет-площадках в нынешнем году.

Если на 70% российский рынок окрашен в чёрно-белые цвета, то у каждой марки цветовая гамма имеет другую структуру. Так, преобладание чёрного цвета ярко выраженно у Volkswagen и Toyota (более 30% у каждого бренда). Причем именно чёрный цвет имеет наибольшее распространение среди продаваемых автомобилей немецкого производителя.

У японской же марки большинство машин окрашено в серый или серебристый оттенки (35,8%). А вот белый цвет носит вдвое меньше «Тойот» (17,4%). Впрочем, у Volkswagen этот показатель больше других (21,1%). Отметим также, что предложения о продаже автомобилей белого цвета реже всего встречаются по Mitsubishi – менее 10%. Зато тут очень высокая доля серого и серебристого оттенков (34,6%), а у Volkswagen наоборот – самая низкая (26,9%).

Самыми яркими на российском рынке являются автомобили Renault. Так, 37,7% таких машин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют любой цвет (синий, красный, зелёный, коричневый, бежевый, голубой, золотой и др.), но только не белый, чёрный, серый или серебристый. При этом наряду с LADA, автомобили Renault реже других окрашиваются в чёрный цвет (менее 20%).

Также стоит отметить корейские марки KIA и Hyundai, у каждой из которых примерно 34% автомобилей с пробегом имеют яркие цвета. У американской Chevrolet и отечественной LADA этот показатель тоже выше, чем в среднем по рынку, т.е. превосходит 30%. В то же время потенциальные покупатели подержанных автомобилей Toyota меньше других могут рассчитывать на приобретение машин ярких оттенков (16,7%). Но с другой стороны, у них больше шансов купить автомобиль неброского цвета.

14.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru