Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже публиковало результаты исследования цветовой гаммы легковых автомобилей российского автомобильного рынка. На этот раз мы решили представить структуру цветовой гаммы по маркам, входящим в ТОП-10 вторичного рынка. Как и прежде, данное исследование охватывало порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 – 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих Интернет-площадках в нынешнем году.

Если на 70% российский рынок окрашен в чёрно-белые цвета, то у каждой марки цветовая гамма имеет другую структуру. Так, преобладание чёрного цвета ярко выраженно у Volkswagen и Toyota (более 30% у каждого бренда). Причем именно чёрный цвет имеет наибольшее распространение среди продаваемых автомобилей немецкого производителя.

У японской же марки большинство машин окрашено в серый или серебристый оттенки (35,8%). А вот белый цвет носит вдвое меньше «Тойот» (17,4%). Впрочем, у Volkswagen этот показатель больше других (21,1%). Отметим также, что предложения о продаже автомобилей белого цвета реже всего встречаются по Mitsubishi – менее 10%. Зато тут очень высокая доля серого и серебристого оттенков (34,6%), а у Volkswagen наоборот – самая низкая (26,9%).

Самыми яркими на российском рынке являются автомобили Renault. Так, 37,7% таких машин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют любой цвет (синий, красный, зелёный, коричневый, бежевый, голубой, золотой и др.), но только не белый, чёрный, серый или серебристый. При этом наряду с LADA, автомобили Renault реже других окрашиваются в чёрный цвет (менее 20%).

Также стоит отметить корейские марки KIA и Hyundai, у каждой из которых примерно 34% автомобилей с пробегом имеют яркие цвета. У американской Chevrolet и отечественной LADA этот показатель тоже выше, чем в среднем по рынку, т.е. превосходит 30%. В то же время потенциальные покупатели подержанных автомобилей Toyota меньше других могут рассчитывать на приобретение машин ярких оттенков (16,7%). Но с другой стороны, у них больше шансов купить автомобиль неброского цвета.

14.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему