Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Цветовая гамма российского рынка по маркам

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже публиковало результаты исследования цветовой гаммы легковых автомобилей российского автомобильного рынка. На этот раз мы решили представить структуру цветовой гаммы по маркам, входящим в ТОП-10 вторичного рынка. Как и прежде, данное исследование охватывало порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 – 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих Интернет-площадках в нынешнем году.

Если на 70% российский рынок окрашен в чёрно-белые цвета, то у каждой марки цветовая гамма имеет другую структуру. Так, преобладание чёрного цвета ярко выраженно у Volkswagen и Toyota (более 30% у каждого бренда). Причем именно чёрный цвет имеет наибольшее распространение среди продаваемых автомобилей немецкого производителя.

У японской же марки большинство машин окрашено в серый или серебристый оттенки (35,8%). А вот белый цвет носит вдвое меньше «Тойот» (17,4%). Впрочем, у Volkswagen этот показатель больше других (21,1%). Отметим также, что предложения о продаже автомобилей белого цвета реже всего встречаются по Mitsubishi – менее 10%. Зато тут очень высокая доля серого и серебристого оттенков (34,6%), а у Volkswagen наоборот – самая низкая (26,9%).

Самыми яркими на российском рынке являются автомобили Renault. Так, 37,7% таких машин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют любой цвет (синий, красный, зелёный, коричневый, бежевый, голубой, золотой и др.), но только не белый, чёрный, серый или серебристый. При этом наряду с LADA, автомобили Renault реже других окрашиваются в чёрный цвет (менее 20%).

Также стоит отметить корейские марки KIA и Hyundai, у каждой из которых примерно 34% автомобилей с пробегом имеют яркие цвета. У американской Chevrolet и отечественной LADA этот показатель тоже выше, чем в среднем по рынку, т.е. превосходит 30%. В то же время потенциальные покупатели подержанных автомобилей Toyota меньше других могут рассчитывать на приобретение машин ярких оттенков (16,7%). Но с другой стороны, у них больше шансов купить автомобиль неброского цвета.

14.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее