АВТОСТАТ | Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

12.10.16Прочитали 445 раз

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности. Рыночный рост отмечен только в четырех сегментах (B, D, SUV, Pickup) – в диапазоне от 0,2% до 15,4%. В остальных же зафиксировано падение, причем самое сильное – в MPV (-69%).

По объемам корпоративных продаж в России лидируют кроссоверы и внедорожники. Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. Самая продаваемая модель в этом сегменте – кроссовер Renault Duster, который среди корпоративных клиентов был востребован в объеме 2,5 тыс. экземпляров (+25,9%).

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Наиболее популярен здесь Hyundai Solaris – за отчетный период почти 5,2 тыс. таких седанов и хэтчбеков было приобретено юридическими лицами, что на 20,8% больше, чем в январе – августе 2015 года.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, среди которых самый продаваемый – это лифтбек Skoda Octavia (3,5 тыс. шт.; -8,3%). Доля корпоративных продаж машин других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

, источник: www.autostat.ru