Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

12 октября 2016 4607 0
Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности. Рыночный рост отмечен только в четырех сегментах (B, D, SUV, Pickup) – в диапазоне от 0,2% до 15,4%. В остальных же зафиксировано падение, причем самое сильное – в MPV (-69%).

По объемам корпоративных продаж в России лидируют кроссоверы и внедорожники. Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. Самая продаваемая модель в этом сегменте – кроссовер Renault Duster, который среди корпоративных клиентов был востребован в объеме 2,5 тыс. экземпляров (+25,9%).

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Наиболее популярен здесь Hyundai Solaris – за отчетный период почти 5,2 тыс. таких седанов и хэтчбеков было приобретено юридическими лицами, что на 20,8% больше, чем в январе – августе 2015 года.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, среди которых самый продаваемый – это лифтбек Skoda Octavia (3,5 тыс. шт.; -8,3%). Доля корпоративных продаж машин других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью