Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности. Рыночный рост отмечен только в четырех сегментах (B, D, SUV, Pickup) – в диапазоне от 0,2% до 15,4%. В остальных же зафиксировано падение, причем самое сильное – в MPV (-69%).

По объемам корпоративных продаж в России лидируют кроссоверы и внедорожники. Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. Самая продаваемая модель в этом сегменте – кроссовер Renault Duster, который среди корпоративных клиентов был востребован в объеме 2,5 тыс. экземпляров (+25,9%).

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Наиболее популярен здесь Hyundai Solaris – за отчетный период почти 5,2 тыс. таких седанов и хэтчбеков было приобретено юридическими лицами, что на 20,8% больше, чем в январе – августе 2015 года.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, среди которых самый продаваемый – это лифтбек Skoda Octavia (3,5 тыс. шт.; -8,3%). Доля корпоративных продаж машин других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

12.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru