Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Структура корпоративных продаж легковых автомобилей по классам

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности. Рыночный рост отмечен только в четырех сегментах (B, D, SUV, Pickup) – в диапазоне от 0,2% до 15,4%. В остальных же зафиксировано падение, причем самое сильное – в MPV (-69%).

По объемам корпоративных продаж в России лидируют кроссоверы и внедорожники. Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. Самая продаваемая модель в этом сегменте – кроссовер Renault Duster, который среди корпоративных клиентов был востребован в объеме 2,5 тыс. экземпляров (+25,9%).

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Наиболее популярен здесь Hyundai Solaris – за отчетный период почти 5,2 тыс. таких седанов и хэтчбеков было приобретено юридическими лицами, что на 20,8% больше, чем в январе – августе 2015 года.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, среди которых самый продаваемый – это лифтбек Skoda Octavia (3,5 тыс. шт.; -8,3%). Доля корпоративных продаж машин других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

12.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее