Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Лидеры авторынка в России в январе – сентябре 2016 года

Лидеры авторынка в России в январе – сентябре 2016 года

По итогам трех кварталов 2016 года в России было продано 1 млн 20,9 тыс. автомобилей (по данным АЕБ, включая LCV). Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российский авторынок сократился на 14,4%.

ТОП-10 производителей традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за отчетный период 339,5 тыс. машин (-13%), что соответствует третьей части от общего объема российского рынка (доля – 33,2%). На втором месте находится Hyundai-KIA с 207,9 тыс. проданных экземпляров (-13%) и рыночной долей 20,4%. Третью строчку занимает VW Group с объемом 113,8 тыс. автомобилей (-5,4%) и долей 11,2%. Три этих группы вместе занимают почти 65% российского авторынка.

Из десяти представленных групп автопроизводителей только у трех из них отмечен рыночный рост. Лучше всего это удалось сделать Ford, у которого в январе – сентябре 2016 года продажи выросли на 16,5%. В «плюсе» также оказались отечественные ГАЗ (+1,8%) и УАЗ (+1,5%). У других участников рынка наблюдается снижение продаж, причем наибольшее по-прежнему у GM Group (-58,6%).

Лидером продаж среди моделей остается Hyundai Solaris, продажи которого за девять прошедших месяцев составили 66,6 тыс. единиц – на 22,1% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку в модельном рейтинге занимает LADA Granta с показателем 63,6 тыс. автомобилей (-29,6%). Замыкает тройку лидеров KIA Rio, результат которого достиг 62,3 тыс. штук (-13,1%).

Нельзя не отметить, что за отчетный период в ТОП-20 попал Nissan X-Trail, но в то же время этот список покинула LADA Priora.

Наибольший рост продаж в январе – сентябре нынешнего года среди 20 моделей-лидеров демонстрирует Nissan Qashqai (+68,3%). Положительную динамику также показали: Toyota RAV4 (+14,3%), Volkswagen Polo (+10%), Renault Duster (+9,8%) и Skoda Rapid (+7,3%).

Большинство же моделей, вошедших в ТОП-20, испытывают падение продаж, причем самое сильное – у LADA Kalina (-43,2%).

11.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее