Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

Онлайн-классифайды - предпочтения автовладельцев OMI

Лидером по узнаваемости среди сайтов автомобильных объявлений российские автовладельцы признали avito.ru. Этот классифайд без дополнительных подсказок смогли вспомнить 78% участников опроса, проведенного в августе 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с компанией OMI. На втором месте – auto.ru (38%), на третьем – drom.ru (27%). В первую пятерку также попали am.ru (18%) и irr.ru (9%).

Однако знать и пользоваться их услугами – не одно и то же. Исследование показало, что с точки зрения посещения в рейтинге онлайн-классифайдов места распределились несколько иначе. И хотя лидером посещаемости автолюбители признали тот же avito.ru (59% опрошенных за 6 месяцев 2016 года хотя бы раз зашли на этот сайт в поисках нужного им объявления), то вот на вторую позицию вышел drom.ru (42%), оттеснив auto.ru на третье место (31%). Также 14% опрошенных за первое полугодие хотя бы раз посетили auto.yandex.ru и 9% - irr.ru.

Кроме того, исследование показало, что в небольших городах автолюбители пользуются интернет-сайтами с автомобильными объявлениями чаще, чем в городах-миллионниках и еще чаще, чем в Москве и Санкт-Петербурге. 

Во многом это связано с тем, что жители столичных городов в большей степени склонны к тому, чтобы при продаже автомобиля пользоваться услугами дилерских центров, а не делать это самостоятельно. Во-первых, на это уходит меньше времени. Во-вторых, это позволяет избежать мошенничества.

С другой стороны, в провинции у людей меньший уровень зарплат, а значит, больше стремления получить выгоду с продажи автомобиля (как правило, самостоятельной), поэтому здесь чаще пользуются услугами онлайн-классифайдов.

29.09.16 Азат Тимерханов и Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...