Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

Онлайн-классифайды - предпочтения автовладельцев OMI

Лидером по узнаваемости среди сайтов автомобильных объявлений российские автовладельцы признали avito.ru. Этот классифайд без дополнительных подсказок смогли вспомнить 78% участников опроса, проведенного в августе 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с компанией OMI. На втором месте – auto.ru (38%), на третьем – drom.ru (27%). В первую пятерку также попали am.ru (18%) и irr.ru (9%).

Однако знать и пользоваться их услугами – не одно и то же. Исследование показало, что с точки зрения посещения в рейтинге онлайн-классифайдов места распределились несколько иначе. И хотя лидером посещаемости автолюбители признали тот же avito.ru (59% опрошенных за 6 месяцев 2016 года хотя бы раз зашли на этот сайт в поисках нужного им объявления), то вот на вторую позицию вышел drom.ru (42%), оттеснив auto.ru на третье место (31%). Также 14% опрошенных за первое полугодие хотя бы раз посетили auto.yandex.ru и 9% - irr.ru.

Кроме того, исследование показало, что в небольших городах автолюбители пользуются интернет-сайтами с автомобильными объявлениями чаще, чем в городах-миллионниках и еще чаще, чем в Москве и Санкт-Петербурге. 

Во многом это связано с тем, что жители столичных городов в большей степени склонны к тому, чтобы при продаже автомобиля пользоваться услугами дилерских центров, а не делать это самостоятельно. Во-первых, на это уходит меньше времени. Во-вторых, это позволяет избежать мошенничества.

С другой стороны, в провинции у людей меньший уровень зарплат, а значит, больше стремления получить выгоду с продажи автомобиля (как правило, самостоятельной), поэтому здесь чаще пользуются услугами онлайн-классифайдов.

29.09.16 Азат Тимерханов и Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее