Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

Онлайн-классифайды - предпочтения автовладельцев OMI

Лидером по узнаваемости среди сайтов автомобильных объявлений российские автовладельцы признали avito.ru. Этот классифайд без дополнительных подсказок смогли вспомнить 78% участников опроса, проведенного в августе 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с компанией OMI. На втором месте – auto.ru (38%), на третьем – drom.ru (27%). В первую пятерку также попали am.ru (18%) и irr.ru (9%).

Однако знать и пользоваться их услугами – не одно и то же. Исследование показало, что с точки зрения посещения в рейтинге онлайн-классифайдов места распределились несколько иначе. И хотя лидером посещаемости автолюбители признали тот же avito.ru (59% опрошенных за 6 месяцев 2016 года хотя бы раз зашли на этот сайт в поисках нужного им объявления), то вот на вторую позицию вышел drom.ru (42%), оттеснив auto.ru на третье место (31%). Также 14% опрошенных за первое полугодие хотя бы раз посетили auto.yandex.ru и 9% - irr.ru.

Кроме того, исследование показало, что в небольших городах автолюбители пользуются интернет-сайтами с автомобильными объявлениями чаще, чем в городах-миллионниках и еще чаще, чем в Москве и Санкт-Петербурге. 

Во многом это связано с тем, что жители столичных городов в большей степени склонны к тому, чтобы при продаже автомобиля пользоваться услугами дилерских центров, а не делать это самостоятельно. Во-первых, на это уходит меньше времени. Во-вторых, это позволяет избежать мошенничества.

С другой стороны, в провинции у людей меньший уровень зарплат, а значит, больше стремления получить выгоду с продажи автомобиля (как правило, самостоятельной), поэтому здесь чаще пользуются услугами онлайн-классифайдов.

29.09.16 Азат Тимерханов и Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее