Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - июле 2016 года

Средневзвешенные цены марок в январе-июле 2016 года

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке за 7 месяцев 2016 года составила 1,36 млн рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки – 580,1 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по июль 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 300 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche – 7,1 млн рублей.

Аналитики отмечают, что цены на автомобили премиум-сегмента находятся в довольно широком диапазоне от 2,9 млн рублей (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России).

Массовый сегмент замыкают модели KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,4 тыс. рублей соответственно.

В низкоценовой сегмент, кроме семи китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), входят и две российские марки – УАЗ (897,4 тыс. рублей) и LADA (549,4 тыс. рублей). Замыкает этот сегмент Daewoo (493,7 тыс. рублей), автомобили которой являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.

02.09.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее