Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Доля премиальных легковых автомобилей на рынках федеральных округов

Доля рынка автомобилей премиум-сегмента в ФО (7 месяцев 2016 года)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам семи месяцев 2016 года. Данное исследование позволило установить долю автомобилей премиум-сегмента на рынках федеральных округов.

Так, наибольшая их рыночная доля зафиксирована в Дальневосточном ФО, в котором она составляет 15,5%. Во многом это объясняется высокой долей продаж внедорожников и кроссоверов, многие из которых относятся к премиальным брендам. Но справедливости ради, стоит отметить, что сам рынок новых легковых автомобилей в ДФО очень мал и в январе – июле нынешнего года составил менее 7 тыс. единиц.

Почти такую же долю имеет Центральный ФО (15,2%), что, конечно, связано с Москвой, ведь в столице почти каждый четвертый проданный автомобиль относится к премиум-классу (23,7%). А вот на Северо-Западе страны таковым является каждый восьмой (12,4%). Отметим также, что в перечисленных трех округах рыночная доля премиум-сегмента выше, чем в среднем по стране (10,5%).

В остальных федеральных округах она оказывается менее 10%. Ближе всего к этой отметке находится Южный ФО (9,2%). Практически одинаковые показатели имеют Сибирь и Урал (7,5% и 7,3% соответственно). На Северном Кавказе доля рынка автомобилей премиум-сегмента составляет 5,8%. А наименьший результат зафиксирован в Приволжском ФО (5,2%).

19.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее