Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Марки-лидеры по выручке на российском рынке в первом полугодии 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 6 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам первого полугодия 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847,1 млрд рублей, что чуть меньше (-0,6%), чем за аналогичный период прошлого года (851,9 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 18,6 тыс. легковых автомобилей получил 97,4 млрд рублей – на 2,7% больше, чем годом ранее. Отметим также, что немецкая марка сумела обойти лидировавшую до этого по объему выручки японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд рублей (+5,7%) опустилась на вторую строчку рейтинга. На третьем месте, с большим отставанием от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая в первом полугодии 70 млрд рублей (+5,4%). Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (121,4 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 66,2 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).

В ТОП-20 прирост выручки по-прежнему зафиксирован у 13 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 48,1%. Также стоит отметить американский Ford (+45,1%) и отечественный УАЗ (+31,3%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят японский Mitsubishi и американский Chevrolet (у обоих брендов падение более 40%).

02.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему