АВТОСТАТ | Марки-лидеры по выручке на российском рынке в первом полугодии 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

02.08.16Прочитали 670 раз

Марки-лидеры по выручке на российском рынке в первом полугодии 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 6 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам первого полугодия 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847,1 млрд рублей, что чуть меньше (-0,6%), чем за аналогичный период прошлого года (851,9 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 18,6 тыс. легковых автомобилей получил 97,4 млрд рублей – на 2,7% больше, чем годом ранее. Отметим также, что немецкая марка сумела обойти лидировавшую до этого по объему выручки японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд рублей (+5,7%) опустилась на вторую строчку рейтинга. На третьем месте, с большим отставанием от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая в первом полугодии 70 млрд рублей (+5,4%). Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (121,4 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 66,2 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).

В ТОП-20 прирост выручки по-прежнему зафиксирован у 13 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 48,1%. Также стоит отметить американский Ford (+45,1%) и отечественный УАЗ (+31,3%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят японский Mitsubishi и американский Chevrolet (у обоих брендов падение более 40%).

, источник: www.autostat.ru