Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Структура выручки автодилера в России

Структура выручки ДЦ

Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2015 года составила почти 1,3 млрд рублей. Чуть более 70% из этих денег (911,7 млн рублей) дилер получает от продажи новых машин. На долю автомобилей с пробегом приходится 10,4% от общего денежного оборота – в 2015 году это 134 млн рублей на один дилерский центр. Сервис и запасные части дают дилерам в общей сложности 13% выручки и еще около 6% приходится на прочие услуги (допоборудование, услуги по автокредитованию, страхованию и др.).

Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА», в котором приняло участие около 250 дилерских центров. Аналитики отмечают, что разброс показателей зависит как от региона (в Москве и Санкт-Петербурге средние значения в 1,5 – 2 раза выше), так и от конкретного бренда. Например, в премиальном сегменте средняя выручка дилерского центра составляет более 1,9 млрд рублей в год, тогда как у массовых марок в прошлом году она была примерно вдвое меньше – 1,1 млрд рублей. Также у дилеров премиальных брендов выше доля выручки от продаж автомобилей с пробегом и запчастей (в обоих случаях более 10%).

21.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...