Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Структура выручки автодилера в России

Структура выручки ДЦ

Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2015 года составила почти 1,3 млрд рублей. Чуть более 70% из этих денег (911,7 млн рублей) дилер получает от продажи новых машин. На долю автомобилей с пробегом приходится 10,4% от общего денежного оборота – в 2015 году это 134 млн рублей на один дилерский центр. Сервис и запасные части дают дилерам в общей сложности 13% выручки и еще около 6% приходится на прочие услуги (допоборудование, услуги по автокредитованию, страхованию и др.).

Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА», в котором приняло участие около 250 дилерских центров. Аналитики отмечают, что разброс показателей зависит как от региона (в Москве и Санкт-Петербурге средние значения в 1,5 – 2 раза выше), так и от конкретного бренда. Например, в премиальном сегменте средняя выручка дилерского центра составляет более 1,9 млрд рублей в год, тогда как у массовых марок в прошлом году она была примерно вдвое меньше – 1,1 млрд рублей. Также у дилеров премиальных брендов выше доля выручки от продаж автомобилей с пробегом и запчастей (в обоих случаях более 10%).

21.06.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее