Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Лидеры авторынка России в январе – марте 2016 года

Лидеры авторынка России в январе-марте 2016 года.jpg

По итогам первого квартала 2016 года в России было продано 319 092 автомобиля (по данным АЕВ, включая LCV). Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российский авторынок сократился на 16,9%.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за три месяца 106 129 автомобилей (-20,9% к аналогичному периоду 2015 года), что соответствует доле в 33,3%. На втором месте находится Hyundai-KIA с объемом 62 404 проданных экземпляра (-17,7%) и рыночной долей в 19,6%. Третью строчку занимает Volkswagen Group с объемом 34 457 автомобилей (-17%) и долей в 10,8%. Три этих группы вместе занимают свыше 60% российского авторынка.

Из десяти представленных групп автопроизводителей только у трех из них отмечен рыночный рост. Лучше всего это удалось сделать Ford, у которого в первом квартале 2016 года продажи выросли на 92,6%. В «плюсе» также оказались отечественные УАЗ (+26,6%) и GAZ (+8,5%). У других участников рынка наблюдается снижение продаж, причем наиболее катастрофичное – у GM Group (-49%).

Лидером продаж среди моделей является Hyundai Solaris, продажи которого за три месяца составили 21 434 единицы – на 13,6% меньше, чем годом ранее. На вторую строчку в модельном рейтинге опустилась LADA Granta с показателем 18 893 автомобиля (-38,5%). Замыкает тройку лидеров KIA Rio, результат которого достиг 16 402 единиц (-10,9%).

Наибольший рост продаж в январе – марте среди 20 моделей-лидеров показывает Toyota RAV4 (+49,7%). Положительную динамику показали также Renault Duster (+22,3%), Volkswagen Polo (+12,8%), KIA Cee’d (+10,5%), Nissan Qashqai (+37,8%) и УАЗ Patriot (+31,3%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение продаж. Самое сильное – у Renault Logan (-39,4%).

11.04.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее