Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Структура рынка легковых автомобилей с пробегом до 5 лет

Марочная структура рынка автомобилей с пробегом до 5 лет.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года рынок легковых автомобилей с пробегом составил 4,9 млн единиц. Более 20% от этого объема приходится на категорию машин, пребывающих в возрасте до 5 лет, которые являются одними из самых популярных на вторичном рынке. В количественном выражении это немного превышает 1 млн штук – на четверть меньше, чем в 2014 году.

Лидером данного сегмента по-прежнему является отечественная марка LADA, на долю которой приходится 21,2%, что соответствует более чем 220 тыс. экземпляров. Примерно втрое меньше составила реализация автомобилей Toyota в возрасте до 5 лет (доля –7,3%). На долю KIA, Chevrolet и Hyundai приходится не менее 6%. В ТОП-10 по этому показателю также попадают: Renault (5,6%), Volkswagen (5,3%), Nissan (5,2%), Ford (4,4%) и Mercedes (3%). Всего же на эти десять брендов по итогам 2015 года приходится более 70% российского рынка легковых автомобилей с пробегом до 5 лет.

Отметим также, что все представленные на диаграмме марки показывают отрицательную динамику рынка. При этом примерно у половины из них она хуже среднерыночного показателя, особенно у таких брендов как Peugeot и Honda (падение – свыше 40%). В то же время меньше других сократился рынок у отечественного УАЗа (-10%).

06.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru