Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в феврале 2016 года.jpg

В феврале 2016 года рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 14,2% по сравнению с февралём 2015 года. По отношению к январю объемы рынка увеличились на 34,3%. Все сегменты демонстрируют рост по сравнению с предыдущим месяцем, самый большой - в сегменте D (+54,8%).

По отношению к февралю 2015 года ни в одном из сегментов продажи не выросли. Меньше других по сравнению с АППГ потерял сегмент SUV (-6,0%). Среди кроссоверов-внедорожников две из моделей-лидеров увеличили продажи, это Renault Duster (+42,2%) и Toyota RAV4 (+121,8%).

Наименее продаваемыми в феврале 2016 года были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их продано 500 штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV - 700 штук  (0,7%), пикапы - 800 штук (0,8%), представителей сегмента Е - 1 000 штук (1%).

Самыми продаваемыми в России остаются автомобили сегмента SUV. За февраль их было продано 41,5 тысячи штук, их доля на рынке составляет 39,7%. Лишь немного проиграл автомобилям для активного отдыха в популярности сегмент В. На его долю в феврале пришлось 39,1%, а объём продаж составил 40,8 тысячи штук.

Лидерами в своих сегментах по итогам февраля стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia A7 (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

23.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее