Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в феврале 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в феврале 2016 года.jpg

В феврале 2016 года рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 14,2% по сравнению с февралём 2015 года. По отношению к январю объемы рынка увеличились на 34,3%. Все сегменты демонстрируют рост по сравнению с предыдущим месяцем, самый большой - в сегменте D (+54,8%).

По отношению к февралю 2015 года ни в одном из сегментов продажи не выросли. Меньше других по сравнению с АППГ потерял сегмент SUV (-6,0%). Среди кроссоверов-внедорожников две из моделей-лидеров увеличили продажи, это Renault Duster (+42,2%) и Toyota RAV4 (+121,8%).

Наименее продаваемыми в феврале 2016 года были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их продано 500 штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV - 700 штук  (0,7%), пикапы - 800 штук (0,8%), представителей сегмента Е - 1 000 штук (1%).

Самыми продаваемыми в России остаются автомобили сегмента SUV. За февраль их было продано 41,5 тысячи штук, их доля на рынке составляет 39,7%. Лишь немного проиграл автомобилям для активного отдыха в популярности сегмент В. На его долю в феврале пришлось 39,1%, а объём продаж составил 40,8 тысячи штук.

Лидерами в своих сегментах по итогам февраля стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia A7 (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

23.03.16 Дмитрий Лавренёв