Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе-феврале 2016 года

Динамика-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

Автомобильный рынок России в январе-феврале 2016 года сократился в массовом сегменте на 22%, в сегменте премиум - на 15%. Продажи за тот же период составили 166 374 штук и 20 090 штук соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Ford (+76,7%), Lifan (+54,3%) и Suzuki (+36,1%). Положительную динамику показали также Chery, УАЗ и Geely. Среднее падение продаж по сегменту составило 22%. Результаты ниже рынка у 14 марок. Более 50% падения показали Mitsubishi (-50,2%), Datsun (-54,5%) и SsangYong (-57,3%).

В премиальном сегменте в "плюсе" 4 марки: Cadillac (+91,7%), Lexus (+71,2%), Alfa Romeo (+50%) и Porsche (+25%). Среднее падение продаж по сегменту составило 15%. Ниже рынка находятся 9 марок, самые большие потери понесли Infiniti (-39,7%), Acura (-50,6%), smart (-52,9%) и Volvo (-61,1%).

Доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,2% и 10,8% соответственно.

11.03.16 Дмитрий Лавренёв
 
Загрузка...