Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе-феврале 2016 года

Динамика-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

Автомобильный рынок России в январе-феврале 2016 года сократился в массовом сегменте на 22%, в сегменте премиум - на 15%. Продажи за тот же период составили 166 374 штук и 20 090 штук соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Ford (+76,7%), Lifan (+54,3%) и Suzuki (+36,1%). Положительную динамику показали также Chery, УАЗ и Geely. Среднее падение продаж по сегменту составило 22%. Результаты ниже рынка у 14 марок. Более 50% падения показали Mitsubishi (-50,2%), Datsun (-54,5%) и SsangYong (-57,3%).

В премиальном сегменте в "плюсе" 4 марки: Cadillac (+91,7%), Lexus (+71,2%), Alfa Romeo (+50%) и Porsche (+25%). Среднее падение продаж по сегменту составило 15%. Ниже рынка находятся 9 марок, самые большие потери понесли Infiniti (-39,7%), Acura (-50,6%), smart (-52,9%) и Volvo (-61,1%).

Доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,2% и 10,8% соответственно.

11.03.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее