Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Динамика авторынка России в январе-феврале 2016 года

Динамика-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

Автомобильный рынок России в январе-феврале 2016 года сократился в массовом сегменте на 22%, в сегменте премиум - на 15%. Продажи за тот же период составили 166 374 штук и 20 090 штук соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Ford (+76,7%), Lifan (+54,3%) и Suzuki (+36,1%). Положительную динамику показали также Chery, УАЗ и Geely. Среднее падение продаж по сегменту составило 22%. Результаты ниже рынка у 14 марок. Более 50% падения показали Mitsubishi (-50,2%), Datsun (-54,5%) и SsangYong (-57,3%).

В премиальном сегменте в "плюсе" 4 марки: Cadillac (+91,7%), Lexus (+71,2%), Alfa Romeo (+50%) и Porsche (+25%). Среднее падение продаж по сегменту составило 15%. Ниже рынка находятся 9 марок, самые большие потери понесли Infiniti (-39,7%), Acura (-50,6%), smart (-52,9%) и Volvo (-61,1%).

Доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,2% и 10,8% соответственно.

11.03.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему