bool(false) АВТОСТАТ | Индекс повторной покупки

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

29.02.16Прочитали 353 раз

Индекс повторной покупки

Индекс повторной покупки.jpg

В процессе смены машины значимую роль может играть лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Все-таки немало людей в качестве следующей машины рассматривают другую модель, но той же марки.

В 2015 году аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с партнерскими площадками опросило более 10 тысяч российских автовладельцев (автомобили 2010 – 2015 гг. выпуска), которым в ходе опроса задавался вопрос: «Готовы ли Вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?». Индекс повторной покупки показывает долю респондентов, положительно ответивших на данный вопрос.

Среди таких респондентов наибольшую лояльность к бренду показывают автовладельцы Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. Неоспоримыми «плюсами» японской марки служат высокое качество автомобилей и достойный уровень сервисного обслуживания. Примерно то же самое можно сказать и о премиальных брендах: Mercedes-Benz (67%), BMW (66%) и Volvo (65%). В свою очередь, такие массовые марки, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), сильны тем, что предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».

Далее идет целый ряд как премиальных, так и массовых марок, индекс повторной покупки которых составляет от 50 до 60%. В этом же диапазоне находится и российский УАЗ (57%), приверженность почитателей которого зависит от хобби (охота, рыбалка, трофи-рейды и т.п.). У остальных брендов индекс повторной покупки находится ниже 50%-ной отметки. В данную группу попадают «китайцы», отечественная LADA (38%) и массовые иностранные производители.