Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Индекс повторной покупки

Индекс повторной покупки.jpg

В процессе смены машины значимую роль может играть лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Все-таки немало людей в качестве следующей машины рассматривают другую модель, но той же марки.

В 2015 году аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с партнерскими площадками опросило более 10 тысяч российских автовладельцев (автомобили 2010 – 2015 гг. выпуска), которым в ходе опроса задавался вопрос: «Готовы ли Вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?». Индекс повторной покупки показывает долю респондентов, положительно ответивших на данный вопрос.

Среди таких респондентов наибольшую лояльность к бренду показывают автовладельцы Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. Неоспоримыми «плюсами» японской марки служат высокое качество автомобилей и достойный уровень сервисного обслуживания. Примерно то же самое можно сказать и о премиальных брендах: Mercedes-Benz (67%), BMW (66%) и Volvo (65%). В свою очередь, такие массовые марки, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), сильны тем, что предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».

Далее идет целый ряд как премиальных, так и массовых марок, индекс повторной покупки которых составляет от 50 до 60%. В этом же диапазоне находится и российский УАЗ (57%), приверженность почитателей которого зависит от хобби (охота, рыбалка, трофи-рейды и т.п.). У остальных брендов индекс повторной покупки находится ниже 50%-ной отметки. В данную группу попадают «китайцы», отечественная LADA (38%) и массовые иностранные производители.

29.02.16 Азат Тимерханов
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:07 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • вчера, 16:24 Hyundai Creta в ноябре сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в ноябре остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство четвертый месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 4814 автомобилей.

    подробнее
  • вчера, 14:42 LADA Granta в ноябре стала самой продаваемой моделью в России

    LADA Granta по итогам ноября вновь стала самой продаваемой моделью в России. Бюджетник АВТОВАЗа смог подняться на первую строчку рейтинга российских бестселлеров впервые с мая текущего года и всего четвертый раз в этом году. По итогам одиннадцати месяцев Granta по-прежнему остается на третьем месте, уступая Hyundai Solaris и KIA Rio, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему