Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru
Аналитическая компания Gartner составила прогноз, согласно которому мировой рынок облачных услуг к концу 2018 года вырастет на 21,4%. Безопасно ли доверять свои данные облачным сервисам? Специалисты CoMagic развеяли мифы о работе облачных сервисов и дали советы по выбору самых надёжных.
C единым коллтрекингом для дилерской сети (ДС) автопредставительства получают данные по эффективности рекламных кампаний и качестве клиентского сервиса. На их основании принимают управленческие решения.
В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров. Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic, рассказала об инструментах, которые влияют на результаты продаж.
Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals.
Национальное Автобюро: 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой».
Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.
Основной инструмент - размещение объявлений на интернет-площадках.
Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике.