Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru
3 марта Адванс-Авто, дилерский центр BMW, презентовал новый автомобиль BMW X2 в Москве на Крымском валу.
Что может быть общего у автобизнеса и гонок Формулы-1? На первый взгляд — ничего...
Маркетологи известного автобренда смогли повысить эффективность рекламных кампаний...
Решение большинства задач уже неотрывно связано с мобильными телефонами и интернетом. Насколько авторитейл отвечает запросам времени и к чему нужно быть готовым в будущем?
C единым коллтрекингом для дилерской сети (ДС) автопредставительства получают данные по эффективности рекламных кампаний и качестве клиентского сервиса. На их основании принимают управленческие решения.
В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров. Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic, рассказала об инструментах, которые влияют на результаты продаж.
Связь Банк выходит в новые для себя сегменты - автомобили "премиум-класс" и б/у.
Онлайн-аукцион CarPrice и сервис «Поток» Альфа-Банка разработали новый проект.
Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals.
Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером В. Гинзбургом.
Национальное Автобюро: 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой».
Узбекско-корейская компания «UzKoramCo» готова предложить услуги своих лабораторий российскому автопрому.