B2B-Автобизнес - cтраница 6 | АВТОСТАТ

B2B-Автобизнес

Найдено 101 публикаций

В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru

 
Аналитика рынка классифайда в авто: цифры и выводы

Аналитика рынка классифайда в авто: цифры и выводы

Классифайд-реклама: роль в медиамиксе автодилера.

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

В январе 2020 года «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинги автомобильных пабликов в ВКонтакте, а также страниц автоблогеров в Instagram и YouTube.

Как правильно управлять репутацией автодилера?

Как правильно управлять репутацией автодилера?

В августе 2019 года на сайте института общественного мнения «Анкетолог» было опубликовано исследование «Как россияне читают отзывы в интернете». Давайте посмотрим на некоторые результаты данного исследования.

От Восточной Европы до Западной Сибири: эксперты проекта «Топливный класс» рассказывают автопрофессионалам о качестве бензина и дизеля

От Восточной Европы до Западной Сибири: эксперты проекта «Топливный класс» рассказывают автопрофессионалам о качестве бензина и дизеля

Какое топливо производится в России? Как проверить качество бензина и дизеля? Работают ли топливные присадки? Как сохранить «здоровье» двигателя? В этих темах весь год разбирались профессионалы автомобильной отрасли на сессиях образовательной программы «Топливный класс».

Активное развитие диджитал в F&I в 2019 году

Активное развитие диджитал в F&I в 2019 году

В 2019 году сфера страхования и кредитования в дилерских сетях и у лизинговых компаний переживает трансформацию в сторону диджитализации. И мы сегодня беседуем с генеральным директором лидирующего ИТ-решения для F&I UNICUSWEB – Курбатовым Владимиром Анатольевичем.

Как сэкономить миллион на хранении автомобиля?

Как сэкономить миллион на хранении автомобиля?

Потери никогда не ограничиваются прямыми расходами на аренду площадки для хранения. Автоматизация позволяет прозрачно контролировать расходы продуктивного времени персонала и предотвращать появление склада 60+ заблаговременно.

 

Как ускорить оборачиваемость склада автомобилей с пробегом?

Как ускорить оборачиваемость склада автомобилей с пробегом?

Люди "покупают" глазами, и у вас есть всего один шанс произвести первое впечатление и не дать потенциальному покупателю уйти к конкуренту. И это шанс - гарантировать "прозрачность" визуальной презентации автомобиля для потребителя. Без уловок!

Как заработать, помогая автомобилистам в покупке автомобиля с пробегом

Как заработать, помогая автомобилистам в покупке автомобиля с пробегом

Компания Аудатэкс помогает автомобилистам проверить историю повреждений по VIN-коду. Еще до осмотра автомобиля можно проверить историю его повреждений в онлайн-режиме на сайте компании Аудатэкс.

«Прямая линия» с топливными экспертами во Всемирный день качества собрала миллион автомобилистов

«Прямая линия» с топливными экспертами во Всемирный день качества собрала миллион автомобилистов

14 ноября во Всемирный день качества состоялась первая федеральная «Прямая линия» по качеству моторного топлива в России. В ходе 3-часового эфира на вопросы автомобилистов отвечали международные и российские эксперты по топливу и контролю качества.

Как искусственный интеллект поможет дилеру обеспечить конкурентное преимущество на рынке?

Как искусственный интеллект поможет дилеру обеспечить конкурентное преимущество на рынке?

Два простых способа обойти конкурентов с помощью искусственного интеллекта. 

Как прошла пятая Connected Car Conference

Как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации 

Как выкупать автомобили «с улицы»?

Как выкупать автомобили «с улицы»?

С какими проблемами сталкиваются дилеры в ходе выкупа автомобилей «с улицы» и их дальнейшей продажи? На основании большого объема данных, накопленных в ходе работы с дилерами, мы постараемся ответить на этот вопрос.