B2B-Автобизнес - cтраница 3 | АВТОСТАТ

B2B-Автобизнес

В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru

Найдено 90 публикаций
 
Рустам Назаров: «Скоро автолизинг будет уже не остановить»

Рустам Назаров: «Скоро автолизинг будет уже не остановить»

Несмотря на стагнацию на авторынке в целом, лизинговые продажи демонстрируют рост. Корпоративные клиенты, восстанавливающие активность после прошлогоднего локдауна, вновь спешат обновить автопарки, даже несмотря на рост отпускных цен... Об этом в интервью «Автостату» рассказал директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров. 

 

Моментальный выкуп автомобиля c Wallet One

Моментальный выкуп автомобиля c Wallet One

Банковский платежный сервис  Wallet One РНКО «Единая касса» создан специально для автодилеров. Его внедрение позволит осуществлять безналичную оплату физическому лицу – продавцу автомобиля  на банковскую карту в любом месте.

Ваш сервис подписки на автомобили

Ваш сервис подписки на автомобили

Технологическая платформа и методология запуска сервиса подписки на автомобили для автопроизводителей, дистрибьюторов и лизинговых компаний.

Машинное зрение и искусственный интеллект – решение для сокращения потерь в авторитейле

Машинное зрение и искусственный интеллект – решение для сокращения потерь в авторитейле

Вы ежедневно теряете клиентов и деньги из-за нарушений сотрудниками регламентов, трудовой дисциплины и даже воровства. Теперь эти проблемы можно решить с помощью искусственного интеллекта!

Инновационное решение для дилеров по привлечению клиентов и моментальной продаже авто

Инновационное решение для дилеров по привлечению клиентов и моментальной продаже авто

Рассказываем, как дилерам не переплачивать маркетплейсам; как снизить затраты на продажи и маркетинг; как привлечь реальных клиентов, а не лиды; как вовремя реализовать план продаж.

«У людей нет желания доверительно коммуницировать, а первый, кто должен над этим работать - дилер»

«У людей нет желания доверительно коммуницировать, а первый, кто должен над этим работать - дилер»

Каков уровень диджитализации автобизнеса в России, как дилеру выбрать надежного поставщика IT-услуг, и куда вообще движется отрасль? На эти и другие вопросы нам отвечает генеральный директор компании Kodix Automotive Кирилл Новиков.

ФК «Зенит» и Газпромбанк Автолизинг представили новый клубный автобус

ФК «Зенит» и Газпромбанк Автолизинг представили новый клубный автобус

В рамках нового сотрудничества ФК «Зенит» и компании Газпромбанк Автолизинг, оказывающей услуги финансовой аренды транспорта для бизнеса, сине-бело-голубым был передан туристический автобус премиум-класса Neoplan Tourliner. 

Видеоаналитика для автобизнеса

Видеоаналитика для автобизнеса

Как для управляющего и собственника получить прозрачность, а следовательно, максимальную эффективность работы дилерского центра/СТО

Автоматизация автосервиса: увеличиваем прибыль СТО за счет внедрения CRM

Автоматизация автосервиса: увеличиваем прибыль СТО за счет внедрения CRM

Для эффективного управления автосервисом важно грамотно организовать бизнес-процессы и наладить воронку продаж, в противном случае при большом потоке клиентов снижается качество сервиса и уровень их удовлетворенности. Разберемся, как автоматизировать работу СТО в 2021 году...

Как продавать больше запчастей, не занимаясь их подбором?

Как продавать больше запчастей, не занимаясь их подбором?

Сервис Ta-Dam быстро и без ошибок подбирает за вас запчасти на продажу и для срочного ремонта. Заодно помогая на этом заработать.  

Как сделать подбор запчастей онлайн надежным и безопасным

Как сделать подбор запчастей онлайн надежным и безопасным

2020 год внес свои коррективы в поведение различных бизнесов: абсолютное большинство компаний сделали упор на онлайн-продажи. Локдаун сильно повлиял на покупательское поведение: по результатам опроса компаний Google и Kantar, доля тех, кто ищет товары онлайн, за этот год выросла на 10-20% во всех возрастных категориях. 

SEO-оптимизация для KIA Motors в Санкт-Петербурге или как в 3 раза увеличить поисковый трафик

SEO-оптимизация для KIA Motors в Санкт-Петербурге или как в 3 раза увеличить поисковый трафик

Поисковая оптимизация для официальных автодилеров всегда требует особого подхода. Дилеры редко проводят работы по SEO, потому что для эффективной оптимизации в условиях ограничений импортера уже на этапе старта работ нужно не только знать о них, но иметь соответствующий опыт их использования и быть готовыми к специфическим скрытым трудностям. Подобных агентств на рынке — единицы.

Наверх