Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

Экскурс в историю

Летом 2014 года технология обратного звонка произвела эффект разорвавшейся бомбы в России.

Онлайн-чаты, онлайн-формы заказа обратного звонка, запись на тест-драйв и сервис отошли на второй план.
Осенью на рынке работали минимум 5 компаний, которые предоставляли услуги обратного звонка с сайта.

В ноябре CallKeeper запустил свой первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

На сегодняшний день подключено более 1100 дилерских сайтов, достигнуты принципиальные договоренности с импортерами в России.

Также непрерывно идет процесс интеграции с системами администрирования сайтов, продуктами и решениями для автодилеров; CRM-системами и системами коллтрекинга; cистемами сквозной аналитики и аналитики сайтов.

cb

Почему обратный звонок «побеждает» формы и чаты?

Преимущество для автодилера — это дополнительные звонки — трафик, который всегда был целевым и простым в обработке по сравнению с заявками и чатами, возможность детальной аналитики по каждому звонку, начиная с источника с которого посетитель пришел и заканчивая страницей откуда был заказан обратный звонок.

Преимущество для посетителя — это мгновенное соединение с дилерским центром, при этом совершенно бесплатно. Связь оплачивает ДЦ.

Онлайн-чаты требуют мгновенного внимания со стороны менеджера, при этом диалог ведется с обезличенным посетителем, который может в любой момент закрыть окно чата, не оставив свой контакт. К тому же при переписке пригласить в салон значительно сложнее, чем во время телефонного разговора. В итоге время на переписку может быть потрачено значительное, но контакт получен не будет, посетитель не приедет на встречу.

Принцип работы

После того, как посетитель оставил свой номер телефона в окне виджета и нажал кнопку «хорошо, жду звонка», система автоматически звонит в колл-центр.

В автоматическом режиме непрерывно проговаривается фраза «звонок с сайта, пожалуйста, нажмите 5 чтобы позвонить клиенту». Это необходимо, чтобы на стороне дилера сотрудник подтвердил готовность соединиться с клиентом. После нажатия система автоматически звонит клиенту.

tap2call

Опции и инструменты

В настоящий момент существует более 100 настроек, часть из которых может редактироваться маркетологом. Оставшиеся настройки изменяет сотрудник «КоллКипера» после обсуждения с маркетологом, выясняя его потребности и особенности работы дилерского центра.
Основных инструментов на данный момент пять. Все они работают по технологии обратного звонка, отличие — способы коммуникации с посетителем на сайте.

1. Виджет обратного звонка
2. tap2call — мобильная версия виджета
3. Лидогенератор
4. iForm
5. Формы «задать вопрос»

Описание работы инструментов

Инструмент tap2call предназначен для упрощения набора номера при звонке в дилерский центр. С его помощью можно как заказать звонок, так и позвонить самостоятельно со смартфона. Есть возможность добавить номера нескольких ДЦ или добавочные номера отделов.

Лидогенератор — простой и удобный инструмент, позволяющий информировать посетителей об акциях и мероприятиях с помощью изображения, анонса и таймера обратного отсчета.

Инструмент iForm позволяет совершать звонки с любых форм на вашем сайте. Теперь ни одна онлайн-заявка не потеряется и будет обработана мгновенно и качественно.

Формы «задать вопрос» — это наш ответ онлайн-чатам, о которых написано выше.
В нашем случае посетитель оставляет номер телефона и пишет вопрос, после чего оператору предлагается соединиться с клиентом или предварительно, перед звонком, прослушать вопрос, который воспроизводится синтезатором речи.

Инструменты взаимосвязаны, дополняют и не конфликтуют друг с другом, вся статистика находится в личном кабинете.

leadgenerator

Выводы

Обратный звонок имеет перспективы развития и применения. Это эффективный инструмент маркетолога, позволяющий повысить конверсию посетителей сайта в звонки в два раза1.

В заключении не лишним будет отметить, что маркетологам и бренд-менеджерам следует использовать все возможности продукта, обращая внимание на удовлетворенность посетителя от взаимодействия с вашим сайтом, и тогда появляющиеся окна и кнопки не будут вызывать негатива, а наоборот способствовать росту NPS2, CSI3 и ROI4.

faq

1 - по данным пользователей сервиса CallKeeper.
2 - net promoting score — индекс потребительской лояльности к бренду/компании.
3 - customer satisfaction index — индекс удовлетворенности клиента.
4 - return on marketing investment — показатель возврата инвестиций в маркетинг.

Инструмент был представлен на конференции, проводимой АВТОСТАТ и Automarketolog.ru -  
«Digital Marketing на автомобильном рынке - 2016»

01.07.16 Иван Кузмичев
Источник: callkeeper.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему